Популярные вопросы о создании сайта: часть вторая
Зачастую к нам приходят клиенты и не понимают, какой выбрать и что делать после запуска сайта. Во второй части статьи продолжим отвечать на самые популярные вопросы.
Наш блог – отражение нашей работы.
В нём собрано немало полезной информации о web-разработке и дизайне, интернет-маркетинге и всему тому, что имеет к ним прямое отношение. Здесь же Вы найдёте немало реальных примеров из нашей практики.
Зачастую к нам приходят клиенты и не понимают, какой выбрать и что делать после запуска сайта. Во второй части статьи продолжим отвечать на самые популярные вопросы.
Прокачать бизнес на просторах интернета без сайта очень сложно. Конечно, некоторым нишам достаточно аккаунта в соцсетях, но что делать, если необходимы веб-ресурсы для презентации товаров или услуг? Ответим на популярные вопросы о создании сайта.
Грамотный UX/UI-дизайн сайта вовсе не миф: всё доступно, особенно – если избежать определённых ошибок, которые очень распространены среди разработчиков UX-дизайна.
Дизайн web-сайтов – сфера, в которой нет мелочей… Даже шрифты играют здесь важную роль: и не только внешний вид самих букв, но и расстояние между ними.
Стоит ли говорить о том, что тренды SEO в 2022-ом году следует учитывать в своей работе, для того чтобы не просто оставаться на плаву, а быть на гребне самых высоких волн?
Тренды веб-дизайна и UI действительно способны впечатлить оригинальными решениями и нестандартным подходом.
Форс-мажор – непредвиденное обстоятельство, независящее от нашей воли. Одно из таких обстоятельств, произошедшее в недавнее время – это закрытие Tiu.ru.
В цифровой сфере «графический интерфейс пользователя» представляет собой программное обеспечение, благодаря которому пользователь имеет возможность взаимодействовать с операционной системой и не только.
Консоль веб-мастера позволяет не только добавлять новый сайт на индексацию, но и получать сведения об ошибках в её ходе, а также статистику страниц, которые её прошли.
Ретаргетинг является одним из механизмов цифровой рекламы, который ещё называют ремаркетингом, и призван направлять рекламу пользователям, которые уже имеют опыт взаимодействия с сайтом или профилем рекламодателя в SMM.