Наши цены

Каждый сайт по-своему уникален.

И по этой причине у нас Вы не найдёте решения «из коробки» по фиксированной цене. Итоговые цифры зависят от:

  • объёма работы;
  • сложности технических решений;
  • уровня проработки дизайна.

Для того чтобы рассчитать их, мы делим проект на этапы, оценивая каждый из них отдельно.

Благодаря этому наши клиенты чётко понимают, за что они платят, оптимизируют свои затраты и имеют возможность отслеживать выполнение работ.

Оценка этапов

Для получения стоимости мы разбиваем проект на этапы и оцениваем каждый из этапов отдельно, разбивая его на еще более мелкие составляющие.

  • Landing-pageот 120 000 ₽
  • Сайт визитка/промоот 250 000 ₽
  • Корпоративный сайтот 400 000 ₽
  • Интернет-магазинот 600 000 ₽
  • Мобильное приложениеот 900 000 ₽
  • Рассчитать стоимость

Проекты

Онланта

Разработка сайта компании «Онланта» - лидера в области технической поддержки ИТ-инфраструктуры и эксплуатации информационных систем

IT Expertise

Разработка корпоративного сайта одного из крупнейших разработчиков программного обеспечения - компании IT-Expertise

Toyota & Lexus Алтуфьево

Создание лендинга крупного специализированного технического сервиса автомобилей Toyota и Lexus.

Наши клиенты

Кем бы Вы ни были – небольшим стартапом или международной компанией – Вы станете нашим уважаемым клиентом.

Мы с одинаковым рвением и интересом продвигаем как новые, так и известные во всём мире бренды.

С нами комфортно

У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.

Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?

Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.

>100 проектов в год
>20 сотрудников в штате

Блог

Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.

В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.

Простыми словами о том, что такое ребрендинг и для чего он нужен

Сегодня набирает обороты такое направление, как ребрендинг. Именно его мы рассмотрим в этом посте и попробуем понять, какие решения при его проведении будут действительно уместными и дадут хорошие результаты, а какие – нет.

Праздничный дизайн логотипа и фирменного стиля: нужен ли он и как его создать?

Нужен ли праздничный логотип вашей компании? Наверное, мало кто из её сотрудников задаётся этим вопросом. Большинство решает данную «проблему» в преддверии праздника, выдумывая что-то на ходу, на скорую руку...