Брендбук

сохраняет целостность образа во всех коммуникациях

Связь между брендом и людьми

Тщательно изучив предпочтения и требования целевой аудитории, мы создаём инструменты, которые работают на развитие бизнеса…

И продуманный брендбук – один из них. Он объясняет, как правильно использовать элементы фирменного стиля и сохранить целостность образа бренда, повысить его узнаваемость, подчеркнуть уникальность и упростить разработку рекламных кампаний.

Создание целостного образа

Формируя логичный, целостный образ бренда, можно сделать его более узнаваемым и хорошо запоминающимся.

Формирование положительной репутации

Положительная репутация бренда в глазах партнёров, потребителей и сотрудников компании повышает доверие к нему.

Развитие корпоративной культуры

Здоровая корпоративная культура – один из путей к правильному использованию фирменного стиля.

Сокращение лишних расходов

Наличие брендбука позволяет свести к минимуму расходы на разработку рекламных компаний и упрощает работу отдела маркетинга.

Связь между брендом и людьми

Детальное знание предпочтений целевой аудитории, позволяет создавать эффективные инструменты, работающие на развитие бизнеса.

Брендбук, делает понятным применение элементов фирменного стиля, способствует сохранению целостности образа во всех коммуникациях, обеспечивает индивидуальность и узнаваемость вашего бренда.

Связь между брендом и людьми
Структура
Разработка структуры и полного состава брендбука компании
Адаптация
Адаптация утвержденной концепции фирменного стиля к обозначенному перечню носителей
Носители
Корректировка дизайна носителей в соответствии со всеми пожеланиями клиента
Правила
Мы составляем несколько документов, каждый из которых содержит правила использования фирменного стиля
Согласование
Согласование и утверждение итоговой версии брендбука
Печать
Верстаем брендбук, готовим макеты к печати, и запускаем печать буклетов

Что включает в себя брендбук?

Брендбук является официальным документом, который раскрывает уникальность и индивидуальность бренда.

По сути, это – его «Библия», которая состоит из платформы и визуальной стратегии.

В зависимости от ситуации она может состоять из:

  • стратегии бренда (ценностей, философии, миссии);
  • идентификации бренда (логотипа и символа бренда, их пропорций, основных цветов, вариантов);
  • элементов бренда (цветовой палитры, текстуры);
  • шрифтов (фирменного, дополнительного, примеров их использования);
  • фирменных знаков бренда;
  • данных для рекламы с примерами;
  • корпоративной документации.

Стоимость брендбука

Эффективный брендинг невозможен без индивидуального подхода…

А потому и цена разработки брендбука рассчитывается отдельно для каждого клиента.

С нами комфортно

У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.

Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?

Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.

>100 проектов в год
>20 сотрудников в штате

Проекты

Онланта

Разработка сайта компании «Онланта» - лидера в области технической поддержки ИТ-инфраструктуры и эксплуатации информационных систем

IT Expertise

Разработка корпоративного сайта одного из крупнейших разработчиков программного обеспечения - компании IT-Expertise

Toyota & Lexus Алтуфьево

Создание лендинга крупного специализированного технического сервиса автомобилей Toyota и Lexus.

Нужна сильная команда?

Выберите интересующую вас услугу

Блог

Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.

В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.

Простыми словами о том, что такое ребрендинг и для чего он нужен

Сегодня набирает обороты такое направление, как ребрендинг. Именно его мы рассмотрим в этом посте и попробуем понять, какие решения при его проведении будут действительно уместными и дадут хорошие результаты, а какие – нет.

Праздничный дизайн логотипа и фирменного стиля: нужен ли он и как его создать?

Нужен ли праздничный логотип вашей компании? Наверное, мало кто из её сотрудников задаётся этим вопросом. Большинство решает данную «проблему» в преддверии праздника, выдумывая что-то на ходу, на скорую руку...