Брендинг

мы начинаем с поиска ответа на вопрос - зачем это людям?

Наши задачи

Перед тем, как начать работу над проектом, мы задаёмся вопросом о том, что он может дать бизнесу и людям.

Только получив на него чёткий ответ, мы приступаем к разработке концепции.

Дизайн бренда

Перед тем, как начать работу над проектом, мы задаёмся вопросом о том, что он может дать бизнесу и людям. Только получив на него чёткий ответ, мы приступаем к разработке концепции.

Подробнее
Брендбук

Мы не просто создаём логотип и фирменный стиль, а разрабатываем полноценную систему визуальной коммуникации с покупателем.

Подробнее

Проекты

Онланта

Разработка сайта компании «Онланта» - лидера в области технической поддержки ИТ-инфраструктуры и эксплуатации информационных систем

IT Expertise

Разработка корпоративного сайта одного из крупнейших разработчиков программного обеспечения - компании IT-Expertise

Toyota & Lexus Алтуфьево

Создание лендинга крупного специализированного технического сервиса автомобилей Toyota и Lexus.

Связь между брендом и людьми

Мы стремимся к тому, чтобы потребитель увидел бренд таким, каким видят его в компании, и смог легко определить ценности, которые им пропагандируются.

Погружение

Изучив продукт, миссию и ценности компании, мы создаём не просто логотип или фирменный стиль, а знаки, которые символизируют преимущества для клиента.

Разработка

Стильный и говорящий брендинг создаётся в тесном сотрудничестве с нашими клиентами. Никто лучше них не знает свою компанию и не может рассказать о ней.

Внедрение

Мы предлагаем комплексный сервис, а это значит, что Вы получите помощь по внедрению наших разработок на практике. Более того: мы будем осуществлять авторский надзор столько, сколько будет необходимо.

Результат

Лучший результат нашей работы – видеть наших клиентов среди лидеров в своей сфере. Их успехи – это и наши успехи… А ещё – подтверждение того, что мы всё сделали правильно.

Наши клиенты

Кем бы Вы ни были – небольшим стартапом или международной компанией – Вы станете нашим уважаемым клиентом.

Мы с одинаковым рвением и интересом продвигаем как новые, так и известные во всём мире бренды.

С нами комфортно

У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.

Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?

Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.

>100 проектов в год
>20 сотрудников в штате

5 шагов к вашему бренду

«Ух ты!»... «Супер!»... «Здорово!»... «Невероятно!»...

Именно такой бывает реакция аудитории от контакта с брендом, если его разработкой занимались наши специалисты.

В среднем данный процесс занимает от 25-ти до 50-ти дней и включает в себя:

Позиционирование

Определяем миссию и ценности бренда.

от 3 дней
Нейминг

Придумываем название, отражающее УТП.

от 5 дней
Визуализация бренда

Создаём дизайн логотипа и фирменный стиль.

от 10 дней
Промоматериалы

Выстраиваем связь бренда с потребителями в социальных сетях.

от 14 дней
Брендбук

Создаём руководство по использованию фирменного стиля.

от 20 дней

Сколько стоит разработать бренд?

Разработка бренда – это сложный, трудоёмкий процесс, в который входят исследования рынка, позиционирование продукта, создание логотипа и фирменного стиля, нейминг, разработка стратегии выхода на рынок и многое другое…

Что же касается стоимости, то она зависит от сложности и масштабности проекта, а потому рассчитывается индивидуально для каждого случая.

  • Стоимость комплексной разработки бренда составит: от 200 000 ₽
  • Разработка платформы бренда от 70 000 ₽
  • Нейминг от 45 000 ₽
  • Дизайн бренда (логотип, фирменный стиль) от 60 000 ₽
  • Промоматериалы от 25 000 ₽
  • Брендбук от 150 000 ₽

Нужна сильная команда?

Выберите интересующую вас услугу

Блог

Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.

В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.

Простыми словами о том, что такое ребрендинг и для чего он нужен

Сегодня набирает обороты такое направление, как ребрендинг. Именно его мы рассмотрим в этом посте и попробуем понять, какие решения при его проведении будут действительно уместными и дадут хорошие результаты, а какие – нет.

Праздничный дизайн логотипа и фирменного стиля: нужен ли он и как его создать?

Нужен ли праздничный логотип вашей компании? Наверное, мало кто из её сотрудников задаётся этим вопросом. Большинство решает данную «проблему» в преддверии праздника, выдумывая что-то на ходу, на скорую руку...