Контекстная реклама: определение, виды, настройка
Контекстная реклама: особенности, виды, форматы, стоимость. Нужна ли вашему бизнесу контекстная реклама? Читайте в статье.
разработаем стратегию, настроим показы объявлений и увеличим посещаемость сайта
Предварительно изучив и проанализировав специфику Вашей работы, мы разработаем рекламную стратегию, настроим показы объявлений представителям ЦА и привлечём на Ваш сайт трафик.
Подавляющее большинство (около 95%) пользователей Интернета располагает профилями в соцсетях.
Там они указывают информацию о себе, которая позволяет точно настроить рекламную кампанию и вызвать интерес у тех, кто в будущем может стать Вашим клиентом.
Мы приведём на Ваш сайт целевой трафик, настроенный на оформление заказов и совершение покупок.
Создав оптимальные условия для взаимодействия с Вашим брендом, мы убедим их, что Ваш товар намного лучше того, который предлагают конкуренты.
Изучаем и анализируем специфику бизнеса, разрабатываем индивидуальную стратегию.
Применяем проверенные на практике способны поиска представителей целевой аудитории в социальных сетях.
Ориентируемся на бизнес-метрики, которые помогают оптимизировать затраты на рекламу и повысить её эффективность.
Для того, чтобы рекламная кампания обеспечила желаемые результаты, её техническая настройка и методология ведения определяются исходя из объекта продвижения.
Рекламные инструменты, которые мы используем, привлекают в Вашу группу новых подписчиков.
Для того, чтобы приложение продвигалось и держалось в топе, мы обеспечиваем ему трафик.
Обеспечиваем прирост трафика на сайте, оптимизируем рекламные кампании, анализируя их поведение.
Снижаем затраты на рекламу за счёт подогрева интереса ЦА и её подведения к совершению покупки.
Успех задуманного во многом зависит от грамотного планирования и организации работы. Мы точно знаем, что нужно делать чтобы достигнуть высоких показателей – именно поэтому можем точно описать последовательность своих действий.
Изучаем специфику бизнеса, определяем задачи и ключевые показатели эффективности.
Настраиваем счётчики “Yandex.Metrika” и “Google Analytics”, устанавливаем сервис по отслеживанию звонков.
Разрабатываем тексты объявлений, определяем способы доставки мессэджа представителям ЦА.
Выявляем представителем ЦА, выделяем основные направления товаров/услуг и готовим рекламу по ним.
После того, как все параметры правильно настроены, а исправления внесены, отсылаем кампанию на модерацию.
Каждую неделю формируем отчёты по аналитике и статистике каждого этапа проделанной работы.
Изучая полученные данные, вносим корректируем стратегию и получаем наилучшие результаты.
Каждый месяц отчитываемся по бюджету и полученным результатам. Согласовываем план действий на следующий месяц, даём рекомендации.
Кем бы Вы ни были – небольшим стартапом или международной компанией – Вы станете нашим уважаемым клиентом.
Мы с одинаковым рвением и интересом продвигаем как новые, так и известные во всём мире бренды.
У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.
Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?
Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.
Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.
В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.
Контекстная реклама: особенности, виды, форматы, стоимость. Нужна ли вашему бизнесу контекстная реклама? Читайте в статье.
Перелинковка — что это и для чего может пригодиться сайту? Какие бывают виды и схемы перелинковки? С чего начать перелинковку? Ответы на вопросы читайте в статье.