Ваш бизнес

Предварительно изучив и проанализировав специфику Вашей работы, мы разработаем рекламную стратегию, настроим показы объявлений представителям ЦА и привлечём на Ваш сайт трафик.

Таргетированная реклама

Как это работает

Подавляющее большинство (около 95%) пользователей Интернета располагает профилями в соцсетях.

Там они указывают информацию о себе, которая позволяет точно настроить рекламную кампанию и вызвать интерес у тех, кто в будущем может стать Вашим клиентом.

Как это работает

Что вы получите

Мы приведём на Ваш сайт целевой трафик, настроенный на оформление заказов и совершение покупок.

Создав оптимальные условия для взаимодействия с Вашим брендом, мы убедим их, что Ваш товар намного лучше того, который предлагают конкуренты.

Анализ

Изучаем и анализируем специфику бизнеса, разрабатываем индивидуальную стратегию.

Технологии

Применяем проверенные на практике способны поиска представителей целевой аудитории в социальных сетях.

Бизнес-метрики

Ориентируемся на бизнес-метрики, которые помогают оптимизировать затраты на рекламу и повысить её эффективность.

Что мы умеем продвигать

Для того, чтобы рекламная кампания обеспечила желаемые результаты, её техническая настройка и методология ведения определяются исходя из объекта продвижения.

Сообщество

Рекламные инструменты, которые мы используем, привлекают в Вашу группу новых подписчиков.

Приложение

Для того, чтобы приложение продвигалось и держалось в топе, мы обеспечиваем ему трафик.

Сайт

Обеспечиваем прирост трафика на сайте, оптимизируем рекламные кампании, анализируя их поведение.

Рассылка во «вКонтакте»

Снижаем затраты на рекламу за счёт подогрева интереса ЦА и её подведения к совершению покупки.

Этапы проведения

Успех задуманного во многом зависит от грамотного планирования и организации работы. Мы точно знаем, что нужно делать чтобы достигнуть высоких показателей – именно поэтому можем точно описать последовательность своих действий.

Выбираем оптимальную стратегию

Изучаем специфику бизнеса, определяем задачи и ключевые показатели эффективности.

Проводим настройку аналитики

Настраиваем счётчики “Yandex.Metrika” и “Google Analytics”, устанавливаем сервис по отслеживанию звонков.

Подбираем инструменты таргет-рекламы

Разрабатываем тексты объявлений, определяем способы доставки мессэджа представителям ЦА.

Разрабатываем структуру кампаний

Выявляем представителем ЦА, выделяем основные направления товаров/услуг и готовим рекламу по ним.

Запускаем кампанию

После того, как все параметры правильно настроены, а исправления внесены, отсылаем кампанию на модерацию.

Проводим анализ и коррекцию

Каждую неделю формируем отчёты по аналитике и статистике каждого этапа проделанной работы.

Доводим кампанию до совершенства

Изучая полученные данные, вносим корректируем стратегию и получаем наилучшие результаты.

Предоставляем отчёты о результатах

Каждый месяц отчитываемся по бюджету и полученным результатам. Согласовываем план действий на следующий месяц, даём рекомендации.

Наши клиенты

Кем бы Вы ни были – небольшим стартапом или международной компанией – Вы станете нашим уважаемым клиентом.

Мы с одинаковым рвением и интересом продвигаем как новые, так и известные во всём мире бренды.

С нами комфортно

У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.

Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?

Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.

>100 проектов в год
>20 сотрудников в штате

Нужна сильная команда?

Выберите интересующую вас услугу

Блог

Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.

В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.

Простыми словами о том, что такое ребрендинг и для чего он нужен

Сегодня набирает обороты такое направление, как ребрендинг. Именно его мы рассмотрим в этом посте и попробуем понять, какие решения при его проведении будут действительно уместными и дадут хорошие результаты, а какие – нет.

Праздничный дизайн логотипа и фирменного стиля: нужен ли он и как его создать?

Нужен ли праздничный логотип вашей компании? Наверное, мало кто из её сотрудников задаётся этим вопросом. Большинство решает данную «проблему» в преддверии праздника, выдумывая что-то на ходу, на скорую руку...