Представьте: из сотен тысяч вариантов мы находим верный способ
визуализации Вашего продукта...
Это ли не магия? Но она тут ни при чём: секрет – в хорошем знании
методологии!
UX стратегия
Customer journey map позволяет нам понять поведение
пользователей, их мысли и ощущения на разных этапах
взаимодействия с продуктом. Она даёт нам чёткое понимание
того, как улучшить товар или услугу и какой именно должна быть
стратегия маркетинга для достижения наилучших результатов.
Прототипирование
Прототип помогает понять, как будет выглядеть и
функционировать сайт. Его разработка исключает ошибки
проектирования на следующих этапах работы, позволяет добавить
полезности и удалить ненужности. Благодаря ему опыт
пользователя от взаимодействия с сайтом становится лучше.
Тесты
Тестирование прототипа позволяет получить отклик от
пользователей и устранить выявленные ошибки ещё до начала
вёрстки и программирования. Такой подход – путь к экономии
времени и денег клиента, ведь ему не придётся платить за
переделку уже готового сайта.
Дизайн интерфейса
Оформление интерфейса это история о привлечении эмоций к логике.
Мы делаем продукт, который не только полезен пользователю, но и
привлекателен.
Прототип
Мы упрощаем историю, в которой особое внимание уделяется
расстановке приоритетов контента, функциональности и
поведения.
Концепция
Мы даем жизнь проектам, добавляя визуально привлекательные
элементы, которые вызывают эмоции.
Макетирование
Мы тестируем продукт, создавая полезный макет для
первоначальной обратной связи.
Как выглядит UX анализ?
UX анализ - процесс, позволяющий ответить на важные бизнес-вопросы с
помощью анализа, быстрого проектирования и тестирования идей.
1-й день
Карта
Создание карты поведения покупателя на основе анализа его нужд и потребностей.
2-й день
Решение
Разработка дизайна, контента и других решений, которые объединяются на сайте.
3-й день
Прототип
Схематическое изображение сайта, в которое можно внести коррективы до его разработки.
4-й день
Тест
Тестирование прототипа, которое обеспечивает отклик пользователей ещё до создания сайта.
Помимо UX-аналитика наша команда включает в себя руководителя проектов,
UX-дизайнера, интернет-маркетолога, менеджера по качеству и копирайтера.
Тесно взаимодействуя между собой, они создают удобные и простые
интерфейсы, которые улучшают опыт пользователя.
Founder/CEO
Олег
Выполняет особую роль, которая требует глубокого знания и понимания методов и стратегий UX. Собирает команду, определяет её задачи и проводит через все этапы процесса.
Co-founder/Head of Web
Федя
lorem
Head of Product
Дима
lorem
Head of Design
Ваня
lorem
Head of Dev
Саша
lorem
Head of PR
Соня
lorem
С нами комфортно
У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда
готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.
Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно
результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?
Представить интернет-пространство без рекламы сегодня уже невозможно. Предлагаем вам поговорить о том, какие виды интернет рекламы бывают, раскроем плюсы и минусы каждой из них.
Сегодня трудно найти человека, который бы ни разу не совершал покупки на крупных онлайн-площадках. Разберемся, что такое маркетплейс и как его создать.
Посетители заходят на сайт, но ваши продажи подают? Возможно все дело в том, что у сайта неудобный дизайн или он не имеет понятной и четкой структуры. Расскажем, как своими силами провести UX-аудит сайта.