Создаем продукты с нуля

Представьте: из сотен тысяч вариантов мы находим верный способ визуализации Вашего продукта...

Это ли не магия? Но она тут ни при чём: секрет – в хорошем знании методологии!

UX стратегия
UX стратегия

Customer journey map позволяет нам понять поведение пользователей, их мысли и ощущения на разных этапах взаимодействия с продуктом. Она даёт нам чёткое понимание того, как улучшить товар или услугу и какой именно должна быть стратегия маркетинга для достижения наилучших результатов.

Прототипирование
Прототипирование

Прототип помогает понять, как будет выглядеть и функционировать сайт. Его разработка исключает ошибки проектирования на следующих этапах работы, позволяет добавить полезности и удалить ненужности. Благодаря ему опыт пользователя от взаимодействия с сайтом становится лучше.

Тесты
Тесты

Тестирование прототипа позволяет получить отклик от пользователей и устранить выявленные ошибки ещё до начала вёрстки и программирования. Такой подход – путь к экономии времени и денег клиента, ведь ему не придётся платить за переделку уже готового сайта.

Дизайн интерфейса

Оформление интерфейса это история о привлечении эмоций к логике.

Мы делаем продукт, который не только полезен пользователю, но и привлекателен.

Прототип
Мы упрощаем историю, в которой особое внимание уделяется расстановке приоритетов контента, функциональности и поведения.
Концепция
Мы даем жизнь проектам, добавляя визуально привлекательные элементы, которые вызывают эмоции.
Макетирование
Мы тестируем продукт, создавая полезный макет для первоначальной обратной связи.

Как выглядит UX анализ?

UX анализ - процесс, позволяющий ответить на важные бизнес-вопросы с помощью анализа, быстрого проектирования и тестирования идей.

  • 1-й день
    Карта

    Создание карты поведения покупателя на основе анализа его нужд и потребностей.

  • 2-й день
    Решение

    Разработка дизайна, контента и других решений, которые объединяются на сайте.

  • 3-й день
    Прототип

    Схематическое изображение сайта, в которое можно внести коррективы до его разработки.

  • 4-й день
    Тест

    Тестирование прототипа, которое обеспечивает отклик пользователей ещё до создания сайта.

Проекты

Онланта

Разработка сайта компании «Онланта» - лидера в области технической поддержки ИТ-инфраструктуры и эксплуатации информационных систем

IT Expertise

Разработка корпоративного сайта одного из крупнейших разработчиков программного обеспечения - компании IT-Expertise

Toyota & Lexus Алтуфьево

Создание лендинга крупного специализированного технического сервиса автомобилей Toyota и Lexus.

Кто участвует в UX анализе?

Помимо UX-аналитика наша команда включает в себя руководителя проектов, UX-дизайнера, интернет-маркетолога, менеджера по качеству и копирайтера.

Тесно взаимодействуя между собой, они создают удобные и простые интерфейсы, которые улучшают опыт пользователя.

Founder/CEO
Олег - Founder/CEO
Олег

Выполняет особую роль, которая требует глубокого знания и понимания методов и стратегий UX. Собирает команду, определяет её задачи и проводит через все этапы процесса.

Co-founder/Head of Web
Федя - Co-founder/Head of Web
Федя

lorem

Head of Product
Дима - Head of Product
Дима

lorem

Head of Design
Ваня - Head of Design
Ваня

lorem

Head of Dev
Саша - Head of Dev
Саша

lorem

Head of PR
Соня - Head of PR
Соня

lorem

С нами комфортно

У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.

Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?

Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.

>100 проектов в год
>20 сотрудников в штате

Нужна сильная команда?

Выберите интересующую вас услугу

Блог

Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.

В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.

Простыми словами о том, что такое ребрендинг и для чего он нужен

Сегодня набирает обороты такое направление, как ребрендинг. Именно его мы рассмотрим в этом посте и попробуем понять, какие решения при его проведении будут действительно уместными и дадут хорошие результаты, а какие – нет.

Праздничный дизайн логотипа и фирменного стиля: нужен ли он и как его создать?

Нужен ли праздничный логотип вашей компании? Наверное, мало кто из её сотрудников задаётся этим вопросом. Большинство решает данную «проблему» в преддверии праздника, выдумывая что-то на ходу, на скорую руку...