В чем проблема?

Исследования показывают: более чем 90% web-сайтов не оправдывают ожидания.

Даже при серьёзных инвестициях в интернет-маркетинг они не приносят желаемой прибыли и являются источником головной боли для своих владельцев.

Проектирование

Наша команда

Мы достаточно опытны для того, чтобы работать с такими международными брендами, как “CNH”, “Eleiko” и “Winstyle”.

Наши дизайнеры, аналитики, менеджеры и управляющие твёрдо верят в то, что UX-дизайн и UX-исследования идут рука об руку.

Основные причины

Нередко посетив сайт один раз, пользователь больше не возвращается на него, а заказы так и остаются в корзине неоформленными…

Но почему и можно ли это как-то исправить? На самом деле уже на старте можно полностью исключить подобные ситуации и существенно повысить успешность проекта, исправив ряд ошибок.

Запутанная навигация

Если посетитель не сможет быстро сориентироваться на сайте, он его сразу же покинет, уйдя к конкурентам.

Плохой контент

35% Ваших потенциальных покупателей не задерживается на сайтах с неуникальным, бесполезным контентом.

Как мы решаем проблему?

Тщательно исследовав и протестировав аудиторию, мы разрабатываем такой интерфейс и контент сайта, которые соответствуют её настроению и потребностям, удовлетворяя её нужды.

Созданные нами прототипы помогают понять, достигаем ли мы поставленных целей, уже на промежуточных этапах.

  • 1-й день
    Карта

    На основе анализа нужд и потребностей целевой аудитории разрабатываем карту поведения покупателя.

  • 2-й день
    Решение

    Разрабатываем дизайн, контент и другие решения, которые объединяем в одну концепцию на сайте.

  • 3-й день
    Прототипирование

    Схематическое изображение сайта позволяет увидеть, как он будет выглядеть и, если нужно, внести коррективы.

  • 4-й день
    Тестирование

    Тестирование прототипа позволяет увидеть, каким будет поведение пользователя на сайте, до его создания.

Предварительная UX-аналитика сводит к минимуму риски проекта и повышает его шансы на успех.

Она не обязательна для небольших интернет-магазинов или корпоративных сайтов, но стартапы, порталы и web-сервисы без неё обойтись не смогут.

Проекты

Toyota & Lexus Алтуфьево

Создание корпоративного сайта сертифицированного автотехцентра "Toyota & Lexus Алтуфьево"

Aurumex

Создание сайта инвестиционной компании Aurumex, предлагающей вклады в монеты из драгоценных металлов.

Абдера

Разработка одностраничного сайта для компании «АБДЕРА». Компания производит медицинские изделия на основе гиалуроновой кислоты.

Кто участвует в UX анализе?

Помимо UX-аналитика наша команда включает в себя руководителя проектов, UX-дизайнера, интернет-маркетолога, менеджера по качеству и копирайтера.

Тесно взаимодействуя между собой, они создают удобные и простые интерфейсы, которые улучшают опыт пользователя.

Founder/CEO
Олег  - Founder/CEO
Олег

Выполняет особую роль, которая требует глубокого знания и понимания методов и стратегий UX. Собирает команду, определяет её задачи и проводит через все этапы процесса.

Co-founder/Head of Web
Федя - Co-founder/Head of Web
Федя

lorem

Head of Product
Дима - Head of Product
Дима

lorem

Head of Design
Ваня - Head of Design
Ваня

lorem

Head of Dev
Саша - Head of Dev
Саша

lorem

Head of PR
Соня - Head of PR
Соня

lorem

С нами комфортно

У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.

Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?

Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.

>100 проектов в год
>20 сотрудников в штате

Нужна сильная команда?

Блог

Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.

В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.

Лид-магниты: что это, зачем нужны и как их создать?

В мире бизнеса каждый день появляются сотни новых брендов и продуктов, и внимание потенциальных клиентов становится ресурсом, за который борются все компании.В такой среде важно не только заявить о себе, но и установить прочную связь с аудиторией.