Основные UX процессы

Мы считаем, что ключ к успеху любого цифрового продукта – его способность решить проблему пользователя быстро и легко.

Именно этим пониманием мы руководствуемся при создании интерфейса, разработке структуры сайта и его дизайна.

UX стратегия

На основе подробного анализа нужд и поведения целевой аудитории мы разрабатываем “Customer Journey Map” (карту поведения покупателя).

Она наглядно демонстрирует модели его взаимодействия с продуктом и отличается объективностью. Благодаря ей процент пользователей, довольных продуктом, существенно возрастает.

Прототипирование

Будучи схематическим изображением web-страницы или всего web-сайта, прототип позволяет увидеть то, как он будет выглядеть. В него можно вносить коррективы не переделывая весь сайт и получая наилучшие результаты.

После того, как он завершён, останется лишь воплотить задуманное.

Тесты

Теория – это всегда хорошо… Но и практику никто не отменял!

Ну а для того, чтобы проверить всё в действии, мы тестируем карту поведения покупателя непосредственно на прототипе. Если всё в порядке – приступаем ко следующему этапу, если нет – проводим работу над ошибками.

Прототипирование

UX анализ за 4 дня

Мы исключаем любые ошибки в UX-дизайне на этапе его проектирования, исключая необходимость вносить изменения в уже готовый сайт.

Для этого мы проводим UX-исследования.

  • Просчитываем риски
  • Определяем задачи
  • Разрабатываем структуру
  • Сокращаем сроки

Главная задача – повысить лояльность и интерес пользователей к Вашему ресурсу путём простого и быстрого решения их проблем.

Этапы UX-анализа

Грамотно проведённый UX-анализ определяет потребности пользователей сайта, их чувства, эмоции и шаблоны поведения.

Он позволяет понять, кем является представитель целевой аудитории, с какой проблемой он пришёл на Ваш сайт и как помочь ему решить её легко и быстро.

  • 1-й день
    Карта

    Создание карты поведения покупателя на основе анализа его нужд и потребностей.

  • 2-й день
    Решение

    Разработка дизайна, контента и других решений, которые объединяются на сайте.

  • 3-й день
    Прототипирование

    Схематическое изображение сайта, в которое можно внести коррективы до его разработки.

  • 4-й день
    Тестирование

    Тестирование прототипа, которое обеспечивает отклик пользователей ещё до создания сайта.

Кто участвует в UX анализе?

Помимо UX-аналитика наша команда включает в себя руководителя проектов, UX-дизайнера, интернет-маркетолога, менеджера по качеству и копирайтера.

Тесно взаимодействуя между собой, они создают удобные и простые интерфейсы, которые улучшают опыт пользователя.

Founder/CEO
Олег - Founder/CEO
Олег

Выполняет особую роль, которая требует глубокого знания и понимания методов и стратегий UX. Собирает команду, определяет её задачи и проводит через все этапы процесса.

Co-founder/Head of Web
Федя - Co-founder/Head of Web
Федя

lorem

Head of Product
Дима - Head of Product
Дима

lorem

Head of Design
Ваня - Head of Design
Ваня

lorem

Head of Dev
Саша - Head of Dev
Саша

lorem

Head of PR
Соня - Head of PR
Соня

lorem

Проекты

Онланта

Разработка сайта компании «Онланта» - лидера в области технической поддержки ИТ-инфраструктуры и эксплуатации информационных систем

IT Expertise

Разработка корпоративного сайта одного из крупнейших разработчиков программного обеспечения - компании IT-Expertise

Toyota & Lexus Алтуфьево

Создание лендинга крупного специализированного технического сервиса автомобилей Toyota и Lexus.

Кому нужен UX анализ?

UX-анализ не является самодостаточным, но очень эффективен в сочетании с другими процессами создания сайта.

Он даёт ответы на целый ряд важных вопросов и позволяет чётко определить направление, в котором нужно развивать проект, или подтверждает правильность/ошибочность ранее сделанного выбора.

UX анализ нужен если:
  • На рынок выводится новый товар/услуга и требуется разработать комплекс решений для его/её успешных продаж;
  • Заказчику требуется сайт со специально разработанным функционалом, который способен играть ключевую роль в продажах;
  • Разработчику предстоит реализовать крупный проект или решить объёмную задачу в сжатые сроки;
  • Проект пребывает на этапе зарождения и заказчик желает оценить его масштабность;
  • Предварительные оценки показывают, что реализация проекта требует большого бюджета или много времени.
UX анализ не нужен если:
  • Отсутствует чёткая формулировка проблемы, которая бы позволила эффективно решить её;
  • Реализация проекта требует серьёзных предварительных исследований;
  • У клиента уже имеется представление о решениях и о том, как именно они будут работать;
  • Клиент не планирует серьёзных работ – ему нужно провести лишь несущественные доработки сайта;
  • Для реализации проекта достаточно использовать уже готовые, стандартные решения.

С нами комфортно

У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.

Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?

Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.

>100 проектов в год
>20 сотрудников в штате

Нужна сильная команда?

Выберите интересующую вас услугу

Блог

Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.

В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.

Простыми словами о том, что такое ребрендинг и для чего он нужен

Сегодня набирает обороты такое направление, как ребрендинг. Именно его мы рассмотрим в этом посте и попробуем понять, какие решения при его проведении будут действительно уместными и дадут хорошие результаты, а какие – нет.

Праздничный дизайн логотипа и фирменного стиля: нужен ли он и как его создать?

Нужен ли праздничный логотип вашей компании? Наверное, мало кто из её сотрудников задаётся этим вопросом. Большинство решает данную «проблему» в преддверии праздника, выдумывая что-то на ходу, на скорую руку...