Основные UX процессы

Мы считаем, что ключ к успеху любого цифрового продукта – его способность решить проблему пользователя быстро и легко.

Именно этим пониманием мы руководствуемся при создании интерфейса, разработке структуры сайта и его дизайна.

UX стратегия

На основе подробного анализа нужд и поведения целевой аудитории мы разрабатываем “Customer Journey Map” (карту поведения покупателя).

Она наглядно демонстрирует модели его взаимодействия с продуктом и отличается объективностью. Благодаря ей процент пользователей, довольных продуктом, существенно возрастает.

Прототипирование

Будучи схематическим изображением web-страницы или всего web-сайта, прототип позволяет увидеть то, как он будет выглядеть. В него можно вносить коррективы не переделывая весь сайт и получая наилучшие результаты.

После того, как он завершён, останется лишь воплотить задуманное.

Тесты

Теория – это всегда хорошо… Но и практику никто не отменял!

Ну а для того, чтобы проверить всё в действии, мы тестируем карту поведения покупателя непосредственно на прототипе. Если всё в порядке – приступаем ко следующему этапу, если нет – проводим работу над ошибками.

Прототипирование

UX анализ за 4 дня

Мы исключаем любые ошибки в UX-дизайне на этапе его проектирования, исключая необходимость вносить изменения в уже готовый сайт.

Для этого мы проводим UX-исследования.

  • Просчитываем риски
  • Определяем задачи
  • Разрабатываем структуру
  • Сокращаем сроки

Главная задача – повысить лояльность и интерес пользователей к Вашему ресурсу путём простого и быстрого решения их проблем.

Этапы UX-анализа

Грамотно проведённый UX-анализ определяет потребности пользователей сайта, их чувства, эмоции и шаблоны поведения.

Он позволяет понять, кем является представитель целевой аудитории, с какой проблемой он пришёл на Ваш сайт и как помочь ему решить её легко и быстро.

  • 1-й день
    Карта

    Создание карты поведения покупателя на основе анализа его нужд и потребностей.

  • 2-й день
    Решение

    Разработка дизайна, контента и других решений, которые объединяются на сайте.

  • 3-й день
    Прототипирование

    Схематическое изображение сайта, в которое можно внести коррективы до его разработки.

  • 4-й день
    Тестирование

    Тестирование прототипа, которое обеспечивает отклик пользователей ещё до создания сайта.

Кто участвует в UX анализе?

Помимо UX-аналитика наша команда включает в себя руководителя проектов, UX-дизайнера, интернет-маркетолога, менеджера по качеству и копирайтера.

Тесно взаимодействуя между собой, они создают удобные и простые интерфейсы, которые улучшают опыт пользователя.

Founder/CEO
Олег  - Founder/CEO
Олег

Выполняет особую роль, которая требует глубокого знания и понимания методов и стратегий UX. Собирает команду, определяет её задачи и проводит через все этапы процесса.

Co-founder/Head of Web
Федя - Co-founder/Head of Web
Федя

lorem

Head of Product
Дима - Head of Product
Дима

lorem

Head of Design
Ваня - Head of Design
Ваня

lorem

Head of Dev
Саша - Head of Dev
Саша

lorem

Head of PR
Соня - Head of PR
Соня

lorem

Проекты

Абдера

Разработка одностраничного сайта для компании «АБДЕРА». Компания производит медицинские изделия на основе гиалуроновой кислоты.

ГлейсКо

Разработка многостраничного сайта для производителя автокомпонентов для коммерческого транспорта

RosHydro

Разработка многостраничного сайта для компании RosHydro - профессиональные услуги гидроизоляции "под ключ".

Кому нужен UX анализ?

UX-анализ не является самодостаточным, но очень эффективен в сочетании с другими процессами создания сайта.

Он даёт ответы на целый ряд важных вопросов и позволяет чётко определить направление, в котором нужно развивать проект, или подтверждает правильность/ошибочность ранее сделанного выбора.

UX анализ нужен если:
  • На рынок выводится новый товар/услуга и требуется разработать комплекс решений для его/её успешных продаж;
  • Заказчику требуется сайт со специально разработанным функционалом, который способен играть ключевую роль в продажах;
  • Разработчику предстоит реализовать крупный проект или решить объёмную задачу в сжатые сроки;
  • Проект пребывает на этапе зарождения и заказчик желает оценить его масштабность;
  • Предварительные оценки показывают, что реализация проекта требует большого бюджета или много времени.
UX анализ не нужен если:
  • Отсутствует чёткая формулировка проблемы, которая бы позволила эффективно решить её;
  • Реализация проекта требует серьёзных предварительных исследований;
  • У клиента уже имеется представление о решениях и о том, как именно они будут работать;
  • Клиент не планирует серьёзных работ – ему нужно провести лишь несущественные доработки сайта;
  • Для реализации проекта достаточно использовать уже готовые, стандартные решения.

С нами комфортно

У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.

Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?

Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.

>100 проектов в год
>20 сотрудников в штате

Нужна сильная команда?

Выберите интересующую вас услугу

Блог

Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.

В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.

Увеличить скорость загрузки сайта за 7 шагов

Каждый веб-ресурс должен быть оптимизирован для достижения максимальной скорости загрузки, независимо от того, с какого устройства или браузера на него заходят. Чтобы понять, как увеличить скорость загрузки сайта, прочитайте нашу статью.