Контекстная реклама: определение, виды, настройка
Контекстная реклама: особенности, виды, форматы, стоимость. Нужна ли вашему бизнесу контекстная реклама? Читайте в статье.
— это пожалуй самый быстрый способ найти клиентов!
Чем быстрее нужен результат, тем дороже обходится рекламная кампания.
В то же время мы расскажем Вам, как можно их оптимизировать получив при этом наилучшие результаты.
Ваша ЦА обязательно увидит Вашу рекламу, ведь мы правильно её настроим!
Её эффективность будет расти за счёт постоянной оптимизации, а пользователи будут возвращаться на сайт за повторными докупками.
Контекстная реклама в руках профессионалов “SerpTop” – это мощный инструмент, который позволяет увеличить продажи.
Мы изучаем нужды, страхи и ожидания целевой аудитории и предлагаем ей то, что решит её проблемы.
Анализируем ошибки и правильные ходы конкурентов. Учитывая специфику отрасли, создаём медиаплан.
Настраиваем счётчики «Яндекс.Метрика» и “Google Analytics”, устанавливаем системы коллтрекинга и оптимизации.
Собираем пул ключевых слов, удаляем из него нецелевые запросы. Согласовываем список с клиентом.
Выделяем основные направления товаров/услуг, готовим рекламные кампании по ним и загружаем их в личный кабинет.
После того, как параметры настроены, визитки созданы, а корректировки внесены, отправляем кампанию на модерацию.
Каждую неделю анализируем поисковые запросы и удаляем выявленные минус-слова. Повышаем CTR.
Каждую неделю проводим постклик-анализ, изучаем данные коллтрекинга и корректируем стратегии.
Каждый месяц отчитываемся по бюджету и результатам. Согласовываем план действий на следующий месяц, даём рекомендации.
Стоимость контекстной рекламы рассчитывается индивидуально.
Она определяется исходя из подбора площадок и инструментов, которые будут задействованы.
Их выбор, в свою очередь, зависит от бизнес-задач и специфики целевой аудитории.
Все сведения мы объединяем в индивидуальном медиаплане, который предоставляем клиенту для изучения.
Мы постарались коротко ответить на часто задаваемые вопросы о SEO-продвижении.
Специфика продвижения в Интернете такова, что не позволяет дать гарантий или заранее определить позицию сайта в поисковой выдаче… Впрочем, мы можем гарантировать то, что сделаем всё возможное для достижения наилучших результатов.
Точный результат спрогнозировать достаточно сложно, поскольку система даёт лишь приблизительный прогноз посещений по каждой ключевой фразе... Впрочем, рост будет ощутимым – иначе и быть не может!
Использование «белых» методов поисковой оптимизации исключает любые санкции со стороны поисковых систем.
Заполните и отправьте нам форму обратной связи или позвоните: +7 (495) 162-66-99.
Кем бы Вы ни были – небольшим стартапом или международной компанией – Вы станете нашим уважаемым клиентом.
Мы с одинаковым рвением и интересом продвигаем как новые, так и известные во всём мире бренды.
У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.
Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?
Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.
Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.
В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.
Контекстная реклама: особенности, виды, форматы, стоимость. Нужна ли вашему бизнесу контекстная реклама? Читайте в статье.
Перелинковка — что это и для чего может пригодиться сайту? Какие бывают виды и схемы перелинковки? С чего начать перелинковку? Ответы на вопросы читайте в статье.