Все службы – в единой системе

Единая база данных ресурсов предприятия поможет синхронизировать работу всех его отделов.

Благодаря этому его сотрудники будут иметь доступ ко всем данным, что упростит и существенно ускорит их работу.

1С БухгалтерияOracleMicrosoft DynamicsSAP
Интеграция ERP
Автоматизация
Автоматизация предприятий корпоративного сектора
Внедрение
Внедрение по международным стандартам качества
Опыт
Опыт внедрения комплексных проектов — 7 лет
Партнеры
Партнер компании 1С со статусом «1С:Центр ERP»

Технологии внедрения

Успешность внедрения ERP определяется правильностью каждого из её этапов:

Предварительные исследования

Цель: сформировать проект

Изучение и анализ бизнес-процессов компании позволяет чётко обозначить задачи, которые должна решать система.

Моделирование

Цель: выбрать оптимальную модель учёта

Определение функциональных и организационных рамок проекта позволяет предварительно подобрать модель ведения учёта в системе.

Проектирование

Цель: формализовать требования к доработкам ERP для того, чтобы исключить функциональные разрывы

В процессе разрабатываются бизнес-кейсы, посредством которых тестируется ранее определённая модель учёта. Её варианты настраивают в соответствии с кейсами в типовом функционале. В процессе выявляют функциональные разрывы, если они имеются, и определяют оптимальный вариант выбранной модели. В завершение происходит разработка и утверждение внешнего вида документов, отчётов и справочников.

Наши решения позволяют

Синхронизация работы всех департаментов компании делает её работу максимально эффективной и позволяет:

Владельцам бизнеса/управляющему аппарату
  • Обозначать цели, анализировать их достижение в режиме “online”;
  • Вести полноценный управленческий учёт;
  • Проводить анализ динамики основных показателей;
  • Регулярно получать данные из системы по электронной почте.
Финансовым директорам
  • Иметь под рукой календарь платежей;
  • Разрабатывать экономические прогнозы;
  • Планировать бюджет;
  • Проводить финансовый анализ деятельности.
Сотрудникам производственного отдела
  • Разрабатывать план производства;
  • Нормировать расход сырья;
  • Контролировать производство по этапам;
  • Контролировать качество продукции;
  • Рассчитывать плановую и фактическую себестоимость.
Специалистам отдела снабжения
  • Разрабатывать план и график закупок;
  • Отправлять заказы поставщикам;
  • Проводить анализ цен на их продукцию;
  • Обеспечивать должный объём запасов на складе.
Специалистам отдела кадров
  • Анализировать KPI персонала;
  • Управлять обучением и профессиональным развитием специалистов;
  • Управлять кадровыми резервами.
Специалистам отдела маркетинга и продаж
  • Проводить акции и эффективные рекламные кампании;
  • Контролировать работу и управлять торговыми представительствами;
  • Прогнозировать продажи;
  • Контролировать лимиты задолженности покупателей;
  • Обеспечивать должный объём запасов на складе;
  • Создавать статистические и аналитические отчёты.

Наши клиенты

Кем бы Вы ни были – небольшим стартапом или международной компанией – Вы станете нашим уважаемым клиентом.

Мы с одинаковым рвением и интересом продвигаем как новые, так и известные во всём мире бренды.

С нами комфортно

У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.

Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?

Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.

>100 проектов в год
>20 сотрудников в штате

Нужна сильная команда?

Блог

Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.

В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.