Около 85% информации человек получает посредством зрительного
восприятия мира…
А потому не удивительно, что именно визуальной коммуникации
отводится такая важная роль при разработке дизайна бренда и
стратегии его развития. Вместе они представляют собой единый,
неделимый процесс.
Ключевые составляющие визуальной идентификации
Бытует мнение о том, что дизайн бренда – это фирменная символика и
определённая цветовая гамма…
В то время как данное понятие гораздо шире и насыщеннее. Это –
визуальные изображения, которые способны передавать атмосферу,
ощущения, стремления компании.
Их разработка происходит с учётом особенностей бренда и выбранной
стратегии его развития.
Шрифт
Уникальный шрифт, который хорошо сочетается с фирменным
стилем, привлечёт внимание потребителя, создаст желаемые
ассоциации и дополнит посыл бренда.
Цветовая гамма
Обладая опытом работы с самыми разными отраслями и брендами,
мы не ограничиваем себя рамками конкретной категории в поисках
решения.
Фирменная графика
Обладая опытом работы с самыми разными отраслями и брендами,
мы не ограничиваем себя рамками конкретной категории в поисках
решения.
Эффективная стратегия
Брендинг – это та самая сфера, в которой не может быть готовых
решений, ведь каждая компания и каждый продукт по-своему уникальны.
По этой причине путь к разработке эффективной стратегии – один:
индивидуальный подход.
Что может включать в себя разработка стратегии брендинга?
Логотип
Разработка графического знака, который повышает узнаваемость бренда.
Фирменный стиль
Создание основы для коммуникационной политики компании.
Сайт
Разработка виртуального представительства бренда в Интернете.
Анимация
Разработка анимационных решений и 3D-графики.
Упаковка
Разработка фирменной упаковки и этикетки для продукции.
Инфографика
Создание инфографики, в которой будут отражены идеи бренда.
Представить интернет-пространство без рекламы сегодня уже невозможно. Предлагаем вам поговорить о том, какие виды интернет рекламы бывают, раскроем плюсы и минусы каждой из них.
Сегодня трудно найти человека, который бы ни разу не совершал покупки на крупных онлайн-площадках. Разберемся, что такое маркетплейс и как его создать.
Посетители заходят на сайт, но ваши продажи подают? Возможно все дело в том, что у сайта неудобный дизайн или он не имеет понятной и четкой структуры. Расскажем, как своими силами провести UX-аудит сайта.