Все, что вы хотите знать о наших процессах

Наш блог – отражение нашей работы.

В нём собрано немало полезной информации о web-разработке и дизайне, интернет-маркетинге и всему тому, что имеет к ним прямое отношение. Здесь же Вы найдёте немало реальных примеров из нашей практики.

Как собрать семантическое ядро сайта конкурента: лучшие способы

Чтобы собрать семантическое ядро конкурента, сначала следует определить тех, кто главенствует в вашей сфере деятельности. Для решения этой непростой задачи можно использовать целый ряд специализированных инструментов, которые существенно её облегчат.

Что такое редакционные метрики и как с их помощью определить качество текстового контента?

Для того, чтобы определить качество контента, недостаточно просто знать количество его просмотров. Полноценное решение этой задачи возможно лишь используя метрики контента.

Накрутка поведенческих факторов: для чего она нужна и почему от неё лучше отказаться?

Накрутка поведенческих факторов сайта считается одним из спорных способов SEO-продвижения, нередко становясь причиной бана поисковыми системами. Мы расскажем о том, почему данный подход лучше всего исключить из своей практики.

Какие сервисы можно и нужно использовать для создания структуры сайта в 2022?

Современные разработчики предлагают целый ряд сервисов, которые позволяют максимально эффективно создавать структуру сайта… Именно о них и пойдёт речь в этой статье!

Лучшие программы для создания прототипа сайта

В зависимости от предпочтений дизайнера прототипирование сайта может быть представлено в виде скетча на бумаге или в виде полноценного цифрового динамического изображения. Существует ряд инструментов, способных существенно облегчить данную задачу…

Целевая аудитория сайта: её определение и повышение прибыли

Правильное использование знаний о целевой аудитории сайта – это путь к получению высокой прибыли. Её незнание же – путь лишь к одному: дорогостоящей рекламе, которая ничего не даст.

Каким должен быть бриф на разработку сайта?

Слово “brief” переводится с английского языка как «досье» или «инструкция»... И действительно: бриф на разработку дизайна сайта, который мы просим нашего заказчика заполнить перед тем, как приступить к работе над проектом.

Даём правильное обоснование стоимости товара на сайте

Нередко посетитель веб-ресурса с интересующей его продукцией уходит с него, решив, что её стоимость слишком высока. Избежать этого можно, если правильно её обосновать.