Все, что вы хотите знать о наших процессах

Наш блог – отражение нашей работы.

В нём собрано немало полезной информации о web-разработке и дизайне, интернет-маркетинге и всему тому, что имеет к ним прямое отношение. Здесь же Вы найдёте немало реальных примеров из нашей практики.

Можно ли считать консоль веб-мастеров от “Yandex” или “Google” лучше другой?

Консоль веб-мастера позволяет не только добавлять новый сайт на индексацию, но и получать сведения об ошибках в её ходе, а также статистику страниц, которые её прошли.

Как настроить ретаргетинг в «Яндекс»?

Ретаргетинг является одним из механизмов цифровой рекламы, который ещё называют ремаркетингом, и призван направлять рекламу пользователям, которые уже имеют опыт взаимодействия с сайтом или профилем рекламодателя в SMM.

Контент-план: правила составления и инструкции

Контент-план – результат кропотливой работы, а его создание потребует тщательного изучения целевой аудитории: её особенностей, предпочтений и проблем, которые она желает решить посредством той или иной услуги или товара.

Правила настройки контекстной рекламы “Google” для новичков (часть 2)

При правильном подходе система контекстной рекламы от «Гугл» способна принести довольно скорый результат. Особенности настройки контекстной рекламы "Google" для новичков часть вторая.

Правила настройки контекстной рекламы “Google” для новичков (часть 1)

Контекстная реклама представляет собой один из типов рекламы, используемой в Интернете. Её отличительная особенность заключается в том, что она выводится выбранной рекламодателем аудитории в соответствии с содержанием...

Ответы на самые часто задаваемые вопросы о лендинге

При создании лендинга наши клиенты нередко задают нам целый ряд вопросов, связанных с ним и его особенностями. Мы решили собрать их в один пост, который наверняка будет вам полезен.

Как правильно искать информацию через Google?

Как правильно искать в Google? Именно этому и посвящён данный пост! В нём мы расскажем вам обо всех особенностях этого «поисковика», которые позволяют «выжать» из него всё, что будет для вас полезным.

Улучшаем сайт через консоль разработчика в браузере

В этом посте вы узнаете, как включить консоль разработчика в браузере и как не испугаться её сложного интерфейса. Вы научитесь вносить нужные правки и даже тестировать их «не отходя от кассы», а также получите целый ряд полезнейших лайфхаков.

Как собрать семантическое ядро сайта конкурента: лучшие способы

Чтобы собрать семантическое ядро конкурента, сначала следует определить тех, кто главенствует в вашей сфере деятельности. Для решения этой непростой задачи можно использовать целый ряд специализированных инструментов, которые существенно её облегчат.

Что такое редакционные метрики и как с их помощью определить качество текстового контента?

Для того, чтобы определить качество контента, недостаточно просто знать количество его просмотров. Полноценное решение этой задачи возможно лишь используя метрики контента.