Вероника Никишина

Вероника готова погрузиться в любую сферу и рассказать про детали нашей работы. Следите за последними трендами рынка web – разработки в нашем блоге.

Лестница Бена Ханта: что это такое, зачем нужна в маркетинге, как ее использовать

Какая практическая польза для бизнеса от концепции Бена Ханта? Какие ступени лестницы существуют? Как работать с потенциальными клиентами на каждом этапе? Рассказываем в статье.

Ситуативный маркетинг: цели, способы, примеры и ошибки применения

Что такое ситуативный маркетинг, какая от него польза для бизнеса? Инфоповоды для ситуативного маркетинга: какие можно успешно использовать, а какие — не стоит затрагивать в рекламе? Ответы читайте в статье.

Почему вам нужен сайт: ТОП-9 причин

Сегодня, чтобы продавать товары или услуги, не обязательно искать помещение или тратить деньги на аренду. С помощью интернета делать это намного быстрее и удобнее. Как поможет и зачем нужен сайт? Рассказываем в статье.

Эффективная продажа страницы вашего "Портфолио"

Неспроста говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно так можно сказать про страницу "Наши работы" на сайте. Расскажем, зачем выкладывать портфолио, и как его грамотно оформить.

Идеальная нативная реклама: ненавязчиво и креативно

Большое количество рекламы привело к тому, что ее игнорируют и пытаются избежать любыми способами. Бизнес это понял и обратился за помощью к нативной рекламе. в статье разберем, что это такое и как она может повысить продажи.