Все, что вы хотите знать о наших процессах

Наш блог – отражение нашей работы.

В нём собрано немало полезной информации о web-разработке и дизайне, интернет-маркетинге и всему тому, что имеет к ним прямое отношение. Здесь же Вы найдёте немало реальных примеров из нашей практики.

Портфолио компании на сайте: как оформить? Актуальные примеры

Народная мудрость о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, уже набила оскомину... Тем не менее, так и хочется упомянуть её снова, когда речь идёт о портфолио компании.

Успешный оптовый интернет-магазин: без каких функций ему не обойтись?

Как сказал один из известных деятелей американского рекламного бизнеса Чарльз Брауэр, продажи не бывают «лёгкими» и «трудными». Они бывают «умными» и «глупыми».

Блог компании: каким он должен быть, чтобы привлекать пользователей?

Блог компании – это эффективный инструмент продвижения бренда, товаров и услуг. При правильном подходе он решает целый ряд задач, начиная с повышения лояльности целевой аудитории и заканчивая привлечением новых покупателей, партнёров, заказчиков.

Топ книг для маркетологов об устройстве нашего мира и его будущем

Глобализация – одно из ярчайших явлений современного мира, имеющее целый ряд особенностей и оказывающее серьёзное влияние на маркетинг. Это непростой процесс ‒ по сути, следующий этап развития человечества.

Что правильнее: копировать сайт конкурента или переработать и развить его идею?

Создание сайтов в современном мире – двигатель если не всего прогресса, то, как минимум, Вашего бизнеса. Не удивительно, что практически любая уважающая себя компания сегодня располагает оным, а подчас – и не одним.

Как сделать правильный выбор CMS для сайта?

Разработка проекта web-сайта – задача непростая, и подходить к ней нужно комплексно. Один из ключевых моментов – выбор CMS… А вот какую CMS выбрать для сайта – сказать сложно, поскольку нет заведомо какой-либо плохой и хорошей.

Что представляет собой UI- и UX-дизайн? Почему UX-дизайнеров не существует в природе?

С приходом Интернета в нашу жизнь ворвалось множество английских слов, которые мы нередко не совсем верно понимаем, хоть и начинаем использовать. Нередко по этой причине возникает путаница и появляются понятия, которые, по сути, невозможны...

Создаём контент для интернет-магазина: что необходимо, чтобы привлечь как можно больше покупателей?

Контент интернет-магазина играет важную роль не только в его продвижении. Он во многом влияет на поведенческие реакции пользователя, который зашёл «на огонёк» в поисках информации, товара или услуги.

Ошибка 404: можно ли извлечь из неё пользу?

Ошибка 404... кто из пользователей Интернета с ней не сталкивался? Она является самой распространённой и возникает вследствие того, что при наборе адреса страницы в него закралась ошибка.

Примеры landing page с оригинальными решениями и стильным дизайном

Создание лендингов во многих компаниях сегодня поставлено на конвейер, и результаты этого «творчества» – соответствующие. Страницы выходят похожими одна на другую лишь с небольшими различиями.