Сергей Иванов

Сергей Иванов

Наш замечательный основной автор, специалист во всех областях. Сергей рад возможности поделиться с вами такой интересной и важной информацией о сфере деятельности нашего агентства.

HR-лендинг компании: чем он может помочь в привлечении талантливых соискателей?

Что такое HR-Landing? Какую пользу он может принести компании, которая ищет сотрудников и что для этого нужно? Мы в “SerpTop” готовы предложить Вам для этого новый инструмент, который при правильном подходе сможет решить сразу несколько задач.

Запуск эффективной рекламы в Instagram

Реклама – двигатель прогресса и совершенный инструмент маркетинга. Без неё в современном мире невозможно продвижение товаров, брендов и услуг, и главенствующая роль в этом отведена виртуальному пространству.

Для чего нужна мобильная оптимизация сайтов? Как добиться в ней лучших результатов?

Автор популярных книг по мобильному маркетингу Дэниэл Роулс утверждает: «65% покупателей убеждены в том, что найдут лучшее предложение через своё мобильное устройство». Даже самый ленивый маркетолог не сможет пройти мимо такой возможности!

Как правильно выбрать CMS для Вашего интернет-магазина?

Существует ли лучшая CMS для интернет-магазина? Подбор CMS для интернет-магазина – важное решение. Система должна соответствовать конкретному проекту и задачам, которые он призван решать.

Как сделать ТЗ на разработку сайта, чтобы оно сработало?

Закон подлости – один из самых известных и, пожалуй, единственный из всех, который работает на совесть. Кому-то даже кажется, что по отношению к ним он дышит особенно неровно, создавая те-самые ситуации, в которых то, что-то могло дать сбой.

Landing Page как эффективный инструмент маркетинга в современном Интернете

Создание Landing Page сегодня поставлено на поток, ведь сами по себе при правильном подходе они – достаточно эффективный инструмент цифрового маркетинга, который при этом не требует крупных капиталовложений.

Как определить, что Ваш сайт устарел, и что с этим делать?

Существует целый ряд тревожных «звоночков», указывающих на то, что Ваш сайт устарел и нуждается в модернизации. Не обходите вниманием такие, как снижение конверсии и позиции в поисковой выдаче, а также уменьшение количества заявок.

Низкая конверсия сайта: выявляем и исправляем допущенные ошибки

Главная задача практически любого сайта заключается в том, чтобы конвертировать его посетителей в реальных потребителей товара или услуги. Звучит, казалось бы, просто…

Продажа домов из клееного бруса через Интернет: как создать успешный сайт и развивать свой бизнес?

Однажды греческий судовладелец и миллиардер Аристотель Онассис «случайно» проговорился о секрете своего успеха. Как выяснилось, он заключается в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто.