Сергей Иванов

Наш замечательный основной автор, специалист во всех областях. Сергей рад возможности поделиться с вами такой интересной и важной информацией о сфере деятельности нашего агентства.

Целевая аудитория сайта: её определение и повышение прибыли

Правильное использование знаний о целевой аудитории сайта – это путь к получению высокой прибыли. Её незнание же – путь лишь к одному: дорогостоящей рекламе, которая ничего не даст.

Каким должен быть бриф на разработку сайта?

Слово “brief” переводится с английского языка как «досье» или «инструкция»... И действительно: бриф на разработку дизайна сайта, который мы просим нашего заказчика заполнить перед тем, как приступить к работе над проектом.

Даём правильное обоснование стоимости товара на сайте

Нередко посетитель веб-ресурса с интересующей его продукцией уходит с него, решив, что её стоимость слишком высока. Избежать этого можно, если правильно её обосновать.

Обзор сервисов для аудита сайта

Бесплатный аудит сайта можно провести онлайн. Он не потребует много времени, но при этом выявит целый ряд серьёзных технических ошибок. Предлагаем вам ознакомиться с нашим обзором сервисов, которые позволяют это сделать.

Особенности разработки SPA-приложений

“SPA” расшифровывается как “single-page application” - «одностраничное приложение». Оно использует единственный документ “HTML” в качестве оболочки для всех web-страниц, а взаимодействие с пользователем организует через JS-, HTML- и CSS-код.

Готовые шаблоны сайтов или индивидуальные решения: что подойдёт в вашем случае?

Известный американский графический дизайнер Милтон Глейзер сказал: «Существует три ответа на результат от дизайна: «Да!», «Нет.», «НИЧЕГО СЕБЕ!». Последний – то, к чему стоит стремиться».

Простыми словами о том, что такое ребрендинг и для чего он нужен

Сегодня набирает обороты такое направление, как ребрендинг. Именно его мы рассмотрим в этом посте и попробуем понять, какие решения при его проведении будут действительно уместными и дадут хорошие результаты, а какие – нет.

Праздничный дизайн логотипа и фирменного стиля: нужен ли он и как его создать?

Нужен ли праздничный логотип вашей компании? Наверное, мало кто из её сотрудников задаётся этим вопросом. Большинство решает данную «проблему» в преддверии праздника, выдумывая что-то на ходу, на скорую руку...

Waiting TTFB: как ускорить?

В условиях жёсткой конкуренции владельцам web-сайтов приходится использовать все возможности для того, чтобы не только привлечь новых, но и сохранить старых пользователей. Немаловажную роль в этом играет такой параметр как время ответа сервера.