Сергей Иванов

Наш замечательный основной автор, специалист во всех областях. Сергей рад возможности поделиться с вами такой интересной и важной информацией о сфере деятельности нашего агентства.

Антитренды веб-дизайна 2021-го года

Согласно многочисленным исследованиям, среднестатистическому пользователю нужны секунды на то, чтобы решить, желает ли он продолжить взаимодействие с тем или иным сайтом или нет. Что это значит для его разработчиков?

Суб- или поддомены и их роль в гео-продвижении сайта

К нам в “SerpTop” нередко обращаются представители компаний, которые работают по всей Российской Федерации. Последние располагают разветвлёнными сетями филиалов в разных регионах и активно с ними сотрудничают, расширяя сферу своего влияния.

Как сделать сотрудничество с разработчиком сайта максимально эффективным?

Выбор подрядчика для разработки веб-сайта компании – задача с целым рядом неизвестных. Нередко его доверяют кому-то из сотрудников отдела закупок или связей с общественностью, который совершенно не знаком с данным направлением.

Учимся продвигать компанию на картах “Google” и “Yandex”

Продвижение на картах “Google” и “Yandex” пускай и не способно заменить полноценное комплексное продвижение в Сети, но является его важной составляющей, а в ряде случаев – и самостоятельным эффективным инструментом.

Какую роль играет поиск по каталогу и сайту интернет-магазина в повышении конверсии? Какими должны быть его функции, чтобы покупатели находили то, что им нужно?

Покупатель – самый важный человек в любом интернет-магазине: по сути, успешность последнего зависит от него. Вдобавок можно сказать, что он ещё и платит зарплату всем, кто в нём работает.

Открываем новые горизонты с адаптивным дизайном сайтов

В это сложно поверить, но Интернет существует уже более половины столетия… Но ещё сложнее поверить в то, что даже сегодня, в 2021 году, далеко не все понимают, зачем их сайту нужен адаптивный дизайн.

Разработка дизайна логотипа: основные направления, которые стоит учитывать в 2021 году

По-настоящему классный логотип является максимальным сосредоточением энергии компании или продукции, которую он представляет. Глядя на него, потенциальный покупатель должен не просто видеть знак, а почувствовать особую атмосферу.

Что такое дизайн интернет-магазина и как он влияет на конверсию?

О взаимосвязи между дизайном виртуальных магазинов и их конверсией сегодня, пожалуй, знают все. Однако, далеко не все при этом понимают, что именно имеется ввиду под дизайном: исключительно визуальная составляющая или всё же нечто большее?

Увеличение среднего чека в B2C и B2B

Привлечение новых клиентов в интернет-маркетинге обходится в пять-десять раз дороже, чем удержание тех, кто уже сотрудничает с вашей компанией. Это значит, что существует ещё один отличный способ повышения прибыли: увеличение среднего чека.

Что должен учесть клиент, заказывая разработку сайта «под ключ»?

Сайт является одним из средств достижения цели, нередко – ключевым в маркетинговой стратегии по поиску потенциальных клиентов/покупателей. Эта статья посвящена взаимодействию клиента и агентства