Все, что вы хотите знать о наших процессах

Наш блог – отражение нашей работы.

В нём собрано немало полезной информации о web-разработке и дизайне, интернет-маркетинге и всему тому, что имеет к ним прямое отношение. Здесь же Вы найдёте немало реальных примеров из нашей практики.

Как создать эффективный сайт промышленной компании?

В эру Интернета сайт для промышленной компании – must-have её профессиональной деятельности. Его отсутствие не является нормой и может негативно сказаться на имиджевой составляющей.

Отзывы о товарах: как распознать те, которые написаны под заказ?

Отзывы о товарах – мощный маркетинговый инструмент, привлекающий потенциальных потребителей той или иной продукции, создающий определённое мнение о ней и призывающий купить именно этот смартфон или кофеварку.

Обзор сервисов для онлайн-платежей и их подключение к сайту

Многие современные потребители требовательны к качеству услуг, предоставляемых онлайн-сервисами. Им важно не только получить качественный товар, но и иметь возможность оплатить его способом, наиболее удобным для него на тот или иной момент времени.

Карточка товара для онлайн-магазина: какой она должна быть? Краткие пояснения и актуальные примеры

Онлайн-магазин отличается от реального тем, что в нём товары представлены на виртуальной витрине и покупатель не имеет возможности взять их в руки, разглядеть как следует, примерить и изучить состав перед тем, как принять решение о покупке.

Направления развития интернет-маркетинга в 2020 году

Успешность интернет-маркетинга определяется его актуальностью. Следуя современным трендам, маркетологи осваивают новые технологические решения и адаптируются к динамичному развитию искусственного интеллекта, открывая для себя новые сферы и решения.

Успешный оптовый интернет-магазин: без каких функций ему не обойтись?

Как сказал один из известных деятелей американского рекламного бизнеса Чарльз Брауэр, продажи не бывают «лёгкими» и «трудными». Они бывают «умными» и «глупыми».

Портфолио компании на сайте: как оформить? Актуальные примеры

Народная мудрость о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, уже набила оскомину... Тем не менее, так и хочется упомянуть её снова, когда речь идёт о портфолио компании.

Блог компании: каким он должен быть, чтобы привлекать пользователей?

Блог компании – это эффективный инструмент продвижения бренда, товаров и услуг. При правильном подходе он решает целый ряд задач, начиная с повышения лояльности целевой аудитории и заканчивая привлечением новых покупателей, партнёров, заказчиков.

Топ книг для маркетологов об устройстве нашего мира и его будущем

Глобализация – одно из ярчайших явлений современного мира, имеющее целый ряд особенностей и оказывающее серьёзное влияние на маркетинг. Это непростой процесс ‒ по сути, следующий этап развития человечества.

Как сделать правильный выбор CMS для сайта?

Разработка проекта web-сайта – задача непростая, и подходить к ней нужно комплексно. Один из ключевых моментов – выбор CMS… А вот какую CMS выбрать для сайта – сказать сложно, поскольку нет заведомо какой-либо плохой и хорошей.