Низкая конверсия сайта: выявляем и исправляем допущенные ошибки
Главная задача практически любого сайта заключается в том, чтобы конвертировать его посетителей в реальных потребителей товара или услуги. Звучит, казалось бы, просто…
Наш блог – отражение нашей работы.
В нём собрано немало полезной информации о web-разработке и дизайне, интернет-маркетинге и всему тому, что имеет к ним прямое отношение. Здесь же Вы найдёте немало реальных примеров из нашей практики.
Главная задача практически любого сайта заключается в том, чтобы конвертировать его посетителей в реальных потребителей товара или услуги. Звучит, казалось бы, просто…
Однажды греческий судовладелец и миллиардер Аристотель Онассис «случайно» проговорился о секрете своего успеха. Как выяснилось, он заключается в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто.
Стоматология – одно из наиболее активно развивающихся направлений современной медицины. Как сказала известная американская актриса своего времени Мэй Уэст: «Любовь побеждает всё, кроме зубной боли и бедности»...
В эру Интернета сайт для промышленной компании – must-have её профессиональной деятельности. Его отсутствие не является нормой и может негативно сказаться на имиджевой составляющей.
Отзывы о товарах – мощный маркетинговый инструмент, привлекающий потенциальных потребителей той или иной продукции, создающий определённое мнение о ней и призывающий купить именно этот смартфон или кофеварку.
Многие современные потребители требовательны к качеству услуг, предоставляемых онлайн-сервисами. Им важно не только получить качественный товар, но и иметь возможность оплатить его способом, наиболее удобным для него на тот или иной момент времени.
Онлайн-магазин отличается от реального тем, что в нём товары представлены на виртуальной витрине и покупатель не имеет возможности взять их в руки, разглядеть как следует, примерить и изучить состав перед тем, как принять решение о покупке.
Успешность интернет-маркетинга определяется его актуальностью. Следуя современным трендам, маркетологи осваивают новые технологические решения и адаптируются к динамичному развитию искусственного интеллекта, открывая для себя новые сферы и решения.
Как сказал один из известных деятелей американского рекламного бизнеса Чарльз Брауэр, продажи не бывают «лёгкими» и «трудными». Они бывают «умными» и «глупыми».
Народная мудрость о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, уже набила оскомину... Тем не менее, так и хочется упомянуть её снова, когда речь идёт о портфолио компании.