София Тималина

Для Софьи как ни для кого важно помочь пользователям разобраться в том, что мы здесь делаем. Она пишет простым языком о маркетинге и продвижении, и рада ответить на любые вопросы, с которыми сама не раз сталкивалась.

Дорожная карта: что это, зачем нужна, как применять в бизнесе

Сложность и динамика современного бизнеса требуют от компаний не просто хорошего планирования, но и ясного понимания стратегического направления. Одним из ключевых инструментов, помогающих в этом, является дорожная карта проекта.

Product marketing: цели, инструменты, этапы и успешные кейсы

В статье рассказываем, почему продуктовый маркетинг важен для эффективного роста компании. Также говорим об основных инструментах в работе продуктового маркетолога и строим стратегию развития продукта..

UTM-метки: элементы, виды, способы создания, добавления в Яндекс.Директ

Разбираемся, что такое UTM-метки и для чего они могут понадобиться бизнесу. В статье рассказываем, из чего они состоят, как правильно создать их, а также — как анализировать эффективность рекламы на их основе.

Что такое партнерский маркетинг: форматы, инструменты, модели заработка

Что такое партнерский маркетинг и кто такие аффилиаты? Отвечаем в статье. А также рассказываем, какие инструменты используются для партнерского маркетинга и как начать зарабатывать на нем.

Автоматизированная воронка продаж: кому подходит, из чего состоит и как ее настроить

Что такое автоворонка? Из каких элементов она состоит, какому бизнесу выгодно ее использовать? Как настроить автоматизированную воронку продаж — что для этого нужно? Ответы на вопросы читайте в статье.