Бенчмаркетинг: что это, зачем он нужен
Бенчмаркетинг — плагиат или честная методика по достижению успеха? Цель, задачи и виды бенчмаркетинга, этапы его проведения — читайте в статье.
Для Софьи как ни для кого важно помочь пользователям разобраться в том, что мы здесь делаем. Она пишет простым языком о маркетинге и продвижении, и рада ответить на любые вопросы, с которыми сама не раз сталкивалась.
Бенчмаркетинг — плагиат или честная методика по достижению успеха? Цель, задачи и виды бенчмаркетинга, этапы его проведения — читайте в статье.
Ваш сайт похож на автомобиль и если его регулярно не обслуживать, то он рано или поздно сломается. Как вы рассчитываете оставаться впереди, если не получаете максимальную отдачу от своего инструмента?
Баннерная слепота — пользовательское поведение, которое рекламодатели должны учитывать при планировании медийных кампаний в онлайн. Расскажем, что это за явление, и как сделать вашу рекламу заметной на сайте.
Форс-мажор – непредвиденное обстоятельство, независящее от нашей воли. Одно из таких обстоятельств, произошедшее в недавнее время – это закрытие Tiu.ru.
Продвижение в интернете с течением времени становится все сложнее и запутаннее. Растут возможности для охвата аудитории, вместе с ними увеличиваются площадки и каналы, которые помогают эту аудиторию привлечь.
Мини-карточка вашей компании, которую в поиске показывает Яндекс или Google называется сниппет. Его основное назначение – привлечь пользователя и подтолкнуть его к переходу на ваш сайт.
Как понять, что вложения рекламу окупятся? Этот вопрос беспокоит всех, кто планирует вложиться в контекстную рекламу. Еще бы, ведь канал довольно дорог, конкуренты не сидят на месте, тематика может быть сложной и специфической.
В своем блоге компания Moz опубликовала новость о том, что на время карантина доступ к SEO-курсам и урокам будет свободным. Команда академии приняла данное решение с целью поддержать своих учеников в это непростое время.
Реклама автосервиса способна привлечь огромное количество клиентов как оффлайн, так и онлайн. В интернете для любого типа бизнеса доступна большая целевая аудитория. Автомобильная тематика, конечно, не стала исключением.