София Тималина

Для Софьи как ни для кого важно помочь пользователям разобраться в том, что мы здесь делаем. Она пишет простым языком о маркетинге и продвижении, и рада ответить на любые вопросы, с которыми сама не раз сталкивалась.

UTM-метки: элементы, виды, способы создания, добавления в Яндекс.Директ

Разбираемся, что такое UTM-метки и для чего они могут понадобиться бизнесу. В статье рассказываем, из чего они состоят, как правильно создать их, а также — как анализировать эффективность рекламы на их основе.

Что такое партнерский маркетинг: форматы, инструменты, модели заработка

Что такое партнерский маркетинг и кто такие аффилиаты? Отвечаем в статье. А также рассказываем, какие инструменты используются для партнерского маркетинга и как начать зарабатывать на нем.

Дорожная карта проекта: определение, цели, виды, этапы создания и сервисы для разработки

В статье рассказываем о том, что такое дорожная карта проекта и когда она может понадобиться бизнесу. Объясняем, в чем ее плюсы и каких видов она бывает. Даем пошаговое руководство к созданию roadmap проекта и делимся полезными сервисами.

Автоматизированная воронка продаж: кому подходит, из чего состоит и как ее настроить

Что такое автоворонка? Из каких элементов она состоит, какому бизнесу выгодно ее использовать? Как настроить автоматизированную воронку продаж — что для этого нужно? Ответы на вопросы читайте в статье.

Продвижение сайта доставки еды: работа с ЦА и брендом, SEO, каналы и способы раскрутки

Над чем поработать службе доставки еды для успешного продвижения? Какие каналы и способы раскрутки использовать? На что обратить внимание при поисковой оптимизации сайта доставки? Отвечаем на вопросы в статье.