Как интерактивный маркетинг поможет повысить продажи и популярность компании


Поделиться

Привлечь клиента можно выгодным предложением, гармоничным визуалом, интересным текстом, но это далеко не все способы. В этой статье мы рассмотрим, как это могут сделать интерактивные технологии.

Контент, который требует от человека каких-либо действий, всегда цепляет внимание гораздо сильнее, чем статичный контент. Согласно исследованию, проведенному Ion Interactive и Content Marketing Institute, так считает 81% опрошенных маркетологов.

Влияя на содержание или сценарий, пользователь чувствует причастность и твердо настроен получить результат. Именно поэтому промокод на покупку, полученный после прохождения опроса, ценится клиентами сильнее, нежели тот, который предлагается всем.

Чем полезен интерактивный маркетинг

Реакция контента на действия пользователя привлекает и удерживает внимание как новых, так и уже действующих клиентов. Элемент непредсказуемости вызывает у большинства людей любопытство, а иногда — если это игра или квиз — еще и азарт.

Интерактивный маркетинг выстраивает двустороннюю коммуникацию с клиентом. Это, в свою очередь, позволяет бизнесу узнать больше информации о своей аудитории: например, об интересах, предпочтениях, мнении о продукте и т.д.

Интерактивы помогают сегментировать и персонализировать контент. Это облегчает восприятие — меньше общей информации, больше релевантного материала, и ускоряет принятие решения о покупке.

Интерактив в онлайн-школе Foxford сегментирует аудиторию сначала по выбору языка, а затем по уровню обучения ребенка. Источник: https://foxford.ru
Разрабатываем и продвигаем сайты
Построенные на современных технологиях и фреймворках

Каким бывает интерактивный маркетинг

Интерактивных технологий, которые используются регулярно, существует уже достаточно много. В статье разберем основные из них.

Интерактивная инфографика

Упрощение сложного и объемного материала в инфографику делает ознакомление с ним проще и комфортнее, а особенно при добавлении интерактивных элементов. У пользователей появляется возможность самостоятельно изучить и составить связи между разными частями представленных данных, проанализировать их и принять взвешенное решение. Изучение информации с интерактивами проходит быстрее, увлекательнее и продуктивнее.

Наглядная иллюстрация о предназначении некоторых приспособлений умного дома. Источник: https://msk.rt.ru/smarthome

Викторины

Участие в викторине в разы увеличивает вовлеченность аудитории. С помощью опроса или квиза можно узнать о пользователях больше информации, полезной для дальнейшего продвижения бизнеса, а можно помочь клиенту понять, чем занимается компания, как и с какой болью может разобраться.

Некоторые компании устраивают развлекательные викторины, в которых пользователи могут проверить свои знания или обучиться чему-то новому. Чувство связи с брендом у пользователя укрепляется.

По итогам развлекательного квиза о сериалах и кино МТС-Медиа предлагает перейти в онлайн-кинотеатр. Источник: https://media.mts.ru/society/206213-quiz-pro-privychki-kinogeroev/
В примере викторина служит для бизнеса способом сбора информации об аудитории, а для аудитории — способом получить выгоду. Источник: https://cloxywear.ru

Интерактивные изображения

Интерактивные элементы на картинках делают пользовательский опыт приятным и запоминающимся, побуждают вернуться к ним снова и исследовать изображение повторно.

В интерактивной рекламе умного дома по кнопкам на изображении смартфона меняется картинка кухни на заднем плане. Источник: https://moio.pro/
С помощью кнопок пользователь может управлять изображением, менять его состояния и сравнивать. Источник: https://enco.house/

Игра

Игровые элементы увлекут и удержат пользователя на сайте продолжительное время, тем самым увеличивая время его сеанса. Азарт от игры с призами может заставить сыграть человека несколько раз подряд.

Аудитория вовлекается во взаимодействие с брендом. В некоторых случаях игра может «завируситься» в интернете и стать отличным маркетинговым инструментом для привлечения новой аудитории.

Игра содержит в себе тексты, рисунки и даже музыку для полного погружения. По результатам игры пользователь получает промокоды на будущие заказы. Источник: https://game.samokat.ru/

Чат-боты

Чат-боты ответят пользователю в любое время суток. Они также способны обрабатывать множество клиентов одновременно на протяжении долгого времени. Непрерывность работы создаст у аудитории положительное впечатление.


С помощью чат-бота можно легко и эффективно собирать информацию о пользователях. Данные пригодятся при планировании рекламного продвижения и создании новых стратегий.

Источник: https://skillfactory.ru

Онлайн-калькуляторы и конфигураторы

Эта интерактивная технология хорошо подойдет банкам, сервисам перевозок, ремонтным, интерьерным организациями или специалистам и т.д. Клиент персонализирует предложение самостоятельно — это поможет ему оценить ценность продукта и принять решение о покупке.

Источник: https://www.tinkoff.ru

Интерактивный маркетинг призван устанавливать взаимодействие между брендом и аудиторией, обеспечивая более глубокое и увлекательное включение потребителей в процесс коммуникации. Интерактивные технологии в маркетинге дают возможность индивидуальной настройки контента под предпочтения и потребности аудитории, что может установить более значимый и убедительный контакт.

Элементы игры и опроса помогут собрать ценные данные о поведении и предпочтениях аудитории, а также могут быть использованы на различных платформах и в различных каналах маркетинга, позволяя охватить максимально широкую аудиторию.

Читайте также

Мессенджер-маркетинг: актуальность, преимущества, инструменты и методы

Что такое мессенджер-маркетинг и чем он лучше email-маркетинга? Для какого бизнеса подходит мессенджер-маркетинг, какими способами его осуществлять? Отвечаем на вопросы в статье.


Ситуативный маркетинг: цели, способы, примеры и ошибки применения

Что такое ситуативный маркетинг, какая от него польза для бизнеса? Инфоповоды для ситуативного маркетинга: какие можно успешно использовать, а какие — не стоит затрагивать в рекламе? Ответы читайте в статье.