Все, что вы хотите знать о наших процессах

Наш блог – отражение нашей работы.

В нём собрано немало полезной информации о web-разработке и дизайне, интернет-маркетинге и всему тому, что имеет к ним прямое отношение. Здесь же Вы найдёте немало реальных примеров из нашей практики.

Малоценные и маловостребованные страницы: что это такое, как выявить и исправить проблему

Что такое малоценные и маловостребованные страницы? Как они влияют на раскрутку сайта? С помощью каких программ обнаружить такие страницы и как исправить ситуацию? В статье — ответы на вопросы.

Теория цвета: основные понятия, влияние на человека, советы по выбору и примеры сайтов

Что нужно знать из теории цвета, чтобы создать успешный продающий сайт? Как цвета в дизайне влияют на потребителя? Ответы на вопросы, а также несколько советов по выбору цветовой гаммы – в статье.

Создание сайта для государственных учреждения: требования к порталу, этапы разработки

Как разработать сайт государственного учреждения поэтапно? На что следует обратить внимание при планировании государственного сайта, какие есть требования и ограничения? Читайте в статье.

Нейромаркетинг: суть, преимущества и недостатки, инструменты, примеры использования

Управлять сознанием покупателя — возможно ли это? Что такое нейромаркетинг и в чем его преимущества? Какие инструменты он использует? Ответы на вопросы, а также примеры нейромаркетинга — в статье.

Бэкап сайта: что это такое, для чего он нужен, каким образом и как часто его выполнять

Что такое бэкап и для чего он нужен вашему сайту? Как часто делать резервные копии и где их хранить? Какие инструменты использовать для бэкапа? Ответы на эти вопросы читайте в статье.