Все, что вы хотите знать о наших процессах

Наш блог – отражение нашей работы.

В нём собрано немало полезной информации о web-разработке и дизайне, интернет-маркетинге и всему тому, что имеет к ним прямое отношение. Здесь же Вы найдёте немало реальных примеров из нашей практики.

Как сделать правильный выбор CMS для сайта?

Разработка проекта web-сайта – задача непростая, и подходить к ней нужно комплексно. Один из ключевых моментов – выбор CMS… А вот какую CMS выбрать для сайта – сказать сложно, поскольку нет заведомо какой-либо плохой и хорошей.

Примеры landing page с оригинальными решениями и стильным дизайном

Создание лендингов во многих компаниях сегодня поставлено на конвейер, и результаты этого «творчества» – соответствующие. Страницы выходят похожими одна на другую лишь с небольшими различиями.

Комплексный интернет-маркетинг: что это и зачем он нужен

Продвижение в интернете с течением времени становится все сложнее и запутаннее. Растут возможности для охвата аудитории, вместе с ними увеличиваются площадки и каналы, которые помогают эту аудиторию привлечь.

Облачное хранилище данных: какое подойдёт Вам?

Американский писатель и футуролог Джон Нейсбит сказал: «Несмотря на то, что мы тонем в море информации, мы задыхаемся от недостатка знаний»... И действительно, информационные потоки с каждым годом становятся всё шире, охватывают всё больше.

Как определить CMS сайта вручную и автоматически?

Аббревиатура “CMS” расшифровывается как “Content Management System”, что переводится как «Система управления информационным содержимым». Она выполняет ряд важных функций: от хранения и слежения за версиями до отображения данных в удобном виде.

Что такое заголовки H1 – H6, какую функцию они выполняют и как использовать их правильно?

Заголовок страницы H1 является самым важным, а важность остальных уменьшается от одного к другому. Их правильное применение обуславливает лучшее ранжирование страниц и их появление в поисковой выдаче.

Расширенный сниппет – как показать ваши лучшие стороны в поисковой выдаче

Мини-карточка вашей компании, которую в поиске показывает Яндекс или Google называется сниппет. Его основное назначение – привлечь пользователя и подтолкнуть его к переходу на ваш сайт.

Почему и кому стоит заказать логотип? Роль фирменного стиля в продвижении бренда

Решение заказать логотип и фирменный стиль компании рано или поздно приходится принимать практически любому владельцу... и подчас это решение бывает весьма непростым. Многие считают его идеальным инструментом для продвижения своего бизнеса.

Что такое CRM и для чего они нужны?

Аббревиатура “CRM”, которая сегодня у многих на слуху, образована от английского словосочетания “Customer Relationship Management”, что переводится как «управление связями с заказчиком».

Лучшие сервисы управления проектами: особенности, плюсы и минусы

Реалии современного мира диктуют свои условия, и в первую очередь они касаются организации работы на предприятиях. Современный бизнес (как средний, так и крупный) нуждается в оперативном управлении.