Целевая аудитория: как сегментировать, какое влияние оказывает на дизайн сайта
Как можно сегментировать целевую аудиторию? Зачем нужно знать портрет ЦА при разработке дизайна сайта? Ответы на эти вопросы читайте в статье.
Наш блог – отражение нашей работы.
В нём собрано немало полезной информации о web-разработке и дизайне, интернет-маркетинге и всему тому, что имеет к ним прямое отношение. Здесь же Вы найдёте немало реальных примеров из нашей практики.
Как можно сегментировать целевую аудиторию? Зачем нужно знать портрет ЦА при разработке дизайна сайта? Ответы на эти вопросы читайте в статье.
Дубли страниц: что это, как появляются, чем опасны и, главное, что с ними делать? Ответы на вопросы читайте в статье.
В чем специфика продвижения туристических сайтов в интернете? С чего начать раскрутку сайта и с помощью каких инструментов? Ответы на вопросы читайте в статье!
1С-Битрикс и Wordpress: особенности и отличия. Как выбрать конструктор для создания сайта? Читайте в статье.
Промо-сайт: что это такое, в чем его особенности, для чего нужен, как создать? Ответы на эти вопросы и примеры промо-сайтов — в статье
SEO, SMM, SEA, SMO и SEM: что представляют из себя эти методы продвижения и чем отличаются друг от друга? Отвечаем на вопросы в статье!
Зачем и как проводить тестирование сайта перед запуском? Ответы на эти вопросы и чек-лист для проверки сайта – в статье
Раскрутка сайта интернет-магазина одежды: как подготовиться, какие инструменты использовать для продвижения? Ответы на вопросы в статье.
Редизайн – что это такое? Когда сайту нужен редизайн и как его выполнять? Отвечаем на эти вопросы и приводим примеры редизайна в статье.
MPV: каких типов и видов бывает, в чем преимущества использования. Как запустить MVP и каких ошибок следует избегать. Отвечаем на вопросы в статье.