Боли целевой аудитории: с чем связаны, как найти и какими способами бороться с ними
Рассказываем в статье: какие боли бывают у целевой аудитории, откуда они берутся, как их выявить и — самое главное — как с ними справиться.
Для Софьи как ни для кого важно помочь пользователям разобраться в том, что мы здесь делаем. Она пишет простым языком о маркетинге и продвижении, и рада ответить на любые вопросы, с которыми сама не раз сталкивалась.
Рассказываем в статье: какие боли бывают у целевой аудитории, откуда они берутся, как их выявить и — самое главное — как с ними справиться.
Что такое уникальный контент и каковы цели его создания? Как проверить уникальность контента на сайте и есть ли способы повысить ее? Ответили на вопросы в статье.
Какие элементы должны быть включены в карточку товара, что в них нужно отразить, и как сделать описание товара продающим — в статье.
Рассказываем про виды и особенности структуры строительных сайтов. Освещаем сложности и поэтапно разбираем процесс их продвижения.
Контекстная реклама: особенности, виды, форматы, стоимость. Нужна ли вашему бизнесу контекстная реклама? Читайте в статье.
Промо-сайт: что это такое, в чем его особенности, для чего нужен, как создать? Ответы на эти вопросы и примеры промо-сайтов — в статье
Как измерить успех? Что такое performance-маркетинг и нужен ли он вашему бизнесу? Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье.
Бенчмаркетинг — плагиат или честная методика по достижению успеха? Цель, задачи и виды бенчмаркетинга, этапы его проведения — читайте в статье.
Ваш сайт похож на автомобиль и если его регулярно не обслуживать, то он рано или поздно сломается. Как вы рассчитываете оставаться впереди, если не получаете максимальную отдачу от своего инструмента?
Баннерная слепота — пользовательское поведение, которое рекламодатели должны учитывать при планировании медийных кампаний в онлайн. Расскажем, что это за явление, и как сделать вашу рекламу заметной на сайте.