София Тималина

Для Софьи как ни для кого важно помочь пользователям разобраться в том, что мы здесь делаем. Она пишет простым языком о маркетинге и продвижении, и рада ответить на любые вопросы, с которыми сама не раз сталкивалась.

Комплексный интернет-маркетинг: что это и зачем он нужен

Продвижение в интернете с течением времени становится все сложнее и запутаннее. Растут возможности для охвата аудитории, вместе с ними увеличиваются площадки и каналы, которые помогают эту аудиторию привлечь.

Расширенный сниппет – как показать ваши лучшие стороны в поисковой выдаче

Мини-карточка вашей компании, которую в поиске показывает Яндекс или Google называется сниппет. Его основное назначение – привлечь пользователя и подтолкнуть его к переходу на ваш сайт.

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ – как анализ ставок и конкурентов поможет в успехе рекламы

Как понять, что вложения рекламу окупятся? Этот вопрос беспокоит всех, кто планирует вложиться в контекстную рекламу. Еще бы, ведь канал довольно дорог, конкуренты не сидят на месте, тематика может быть сложной и специфической.

Moz Academy предоставила свободный доступ к своим образовательным курсам

В своем блоге компания Moz опубликовала новость о том, что на время карантина доступ к SEO-курсам и урокам будет свободным. Команда академии приняла данное решение с целью поддержать своих учеников в это непростое время.

Продвижение автосервиса: как заявить о себе в интернете

Реклама автосервиса способна привлечь огромное количество клиентов как оффлайн, так и онлайн. В интернете для любого типа бизнеса доступна большая целевая аудитория. Автомобильная тематика, конечно, не стала исключением.