Уникальный контент: определение, цели и способы создания, 5 сервисов для проверки
Что такое уникальный контент и каковы цели его создания? Как проверить уникальность контента на сайте и есть ли способы повысить ее? Ответили на вопросы в статье.
Наш блог – отражение нашей работы.
В нём собрано немало полезной информации о web-разработке и дизайне, интернет-маркетинге и всему тому, что имеет к ним прямое отношение. Здесь же Вы найдёте немало реальных примеров из нашей практики.
Что такое уникальный контент и каковы цели его создания? Как проверить уникальность контента на сайте и есть ли способы повысить ее? Ответили на вопросы в статье.
Что такое LSI-слова и какая от них польза для сайта? Где и как собрать LSI-семантику и как с ней работать? Ответы на вопросы читайте в статье.
Какие виды спортивных сайтов бывают? Что должно быть на хорошем спортивном сайте? Ответы на вопросы и примеры спортивных сайтов — в статье.
Зачем компании нужен брендбук? Из чего он должен состоять и как его разработать? В статье отвечаем на вопросы.
Каким ресурсам нужен личный кабинет? В чем преимущества ЛК для пользователя и для владельца сайта? Что должно быть в личном кабинете и как мотивировать пользователя на регистрацию? Читайте в статье.
Что такое попап-окно и для чего оно используется на сайте? Какие виды всплывающих окон бывают? Ответы на вопросы, а также советы по созданию pop-up окна — в статье.
Брендовые запросы и брендовый трафик — что это? Чем брендовый трафик отличается от небрендового? Где посмотреть брендовый трафик и как его увеличить? Читайте в статье.
Что должно быть на сайте производственной фирмы? Как разработать сайт для производителя промышленного оборудования? Ответы — в статье.
Советуем, как выбрать хостинг-провайдера для сайта на Bitrix, а также приводим ТОП-10 хостингов с учетом функциональности, преимуществ и стоимости. Подробнее читайте в статье.
Что такое карта путешествия клиента (CJM), какие задачи она решает? Из чего состоит CJM, с чего начать ее разработку и какие инструменты использовать? Отвечаем на вопросы в статье.