Все, что вы хотите знать о наших процессах

Наш блог – отражение нашей работы.

В нём собрано немало полезной информации о web-разработке и дизайне, интернет-маркетинге и всему тому, что имеет к ним прямое отношение. Здесь же Вы найдёте немало реальных примеров из нашей практики.

Как определить, что Ваш сайт устарел, и что с этим делать?

Существует целый ряд тревожных «звоночков», указывающих на то, что Ваш сайт устарел и нуждается в модернизации. Не обходите вниманием такие, как снижение конверсии и позиции в поисковой выдаче, а также уменьшение количества заявок.

Для чего нужна мобильная оптимизация сайтов? Как добиться в ней лучших результатов?

Автор популярных книг по мобильному маркетингу Дэниэл Роулс утверждает: «65% покупателей убеждены в том, что найдут лучшее предложение через своё мобильное устройство». Даже самый ленивый маркетолог не сможет пройти мимо такой возможности!

Низкая конверсия сайта: выявляем и исправляем допущенные ошибки

Главная задача практически любого сайта заключается в том, чтобы конвертировать его посетителей в реальных потребителей товара или услуги. Звучит, казалось бы, просто…

Продажа домов из клееного бруса через Интернет: как создать успешный сайт и развивать свой бизнес?

Однажды греческий судовладелец и миллиардер Аристотель Онассис «случайно» проговорился о секрете своего успеха. Как выяснилось, он заключается в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто.

Эффективный сайт стоматологии: каким он должен быть, чтобы привлекать клиентов?

Стоматология – одно из наиболее активно развивающихся направлений современной медицины. Как сказала известная американская актриса своего времени Мэй Уэст: «Любовь побеждает всё, кроме зубной боли и бедности»...

Как создать эффективный сайт промышленной компании?

В эру Интернета сайт для промышленной компании – must-have её профессиональной деятельности. Его отсутствие не является нормой и может негативно сказаться на имиджевой составляющей.

Отзывы о товарах: как распознать те, которые написаны под заказ?

Отзывы о товарах – мощный маркетинговый инструмент, привлекающий потенциальных потребителей той или иной продукции, создающий определённое мнение о ней и призывающий купить именно этот смартфон или кофеварку.

Обзор сервисов для онлайн-платежей и их подключение к сайту

Многие современные потребители требовательны к качеству услуг, предоставляемых онлайн-сервисами. Им важно не только получить качественный товар, но и иметь возможность оплатить его способом, наиболее удобным для него на тот или иной момент времени.

Карточка товара для онлайн-магазина: какой она должна быть? Краткие пояснения и актуальные примеры

Онлайн-магазин отличается от реального тем, что в нём товары представлены на виртуальной витрине и покупатель не имеет возможности взять их в руки, разглядеть как следует, примерить и изучить состав перед тем, как принять решение о покупке.