Отзывы клиентов: цели, способы сбора и мотивации покупателей
Как отзывы влияют на успех бизнеса? Где можно собрать отзывы? Как мотивировать клиентов писать их? Отвечаем на вопросы в статье.
Татьяна знает, как сделать сайт эффективным и как привлечеть новых клиентов. Она эксперт в области интернет-маркетинга, SEO-продвижения сайтов, брендинге и готова поделиться своими знаниями.
Как отзывы влияют на успех бизнеса? Где можно собрать отзывы? Как мотивировать клиентов писать их? Отвечаем на вопросы в статье.
Рассказываем о разных методах раскрутки интернет-магазина: SEO, контекстная реклама, SMM, таргет, email-маркетинг и многое другое.
Как продвигать сайт гостиницы в интернете в 2024 году? В чем отличие продвижения сайтов отелей от сайтов других отраслей? Отвечаем на вопросы в статье.
Почему продвижение лендинга сложнее, чем раскрутка многостраничного сайта? Как спланировать эффективное продвижение лендинга? Рассказываем о сложностях и способах продвижения в статье.
Почему раздел сайта «О компании» важен для развития бизнеса? Как сделать ее полезной для клиента? Отвечаем на вопросы в статье, а также приводим примеры.
Что такое churn rate и как его считать? Для чего нужно знать величину этого показателя? Как предотвратить отток клиентов и снизить churn rate? Ответы на вопросы — в статье.
Что отличает косметический интернет-магазин от любого другого? Что нужно добавить на сайт перед его продвижением? Какими способами сейчас можно раскрутить такой магазин? Читайте в статье.
В статье рассказываем, какими способами эффективнее всего продвигать сайты юридических услуг, и на что нужно обратить внимание.
Что такое оффер и кому он может понадобиться? Из каких частей состоит хороший оффер и по каким формулам его создавать? Ответы на вопросы, а также этапы создания и примеры офферов — читайте в статье.
Рассказываем, почему важно правильно подобрать подходящие поисковые запросы для сайта, каких типов они бывают и где их можно найти.