Брендбук: элементы структуры, цели и этапы создания
Зачем компании нужен брендбук? Из чего он должен состоять и как его разработать? В статье отвечаем на вопросы.
Катя полна творческих идей, создает уникальные дизайны под любые проекты. Всегда в курсе последних новинок и готова поделиться полезными решениями из сферы веб-дизайна.
Зачем компании нужен брендбук? Из чего он должен состоять и как его разработать? В статье отвечаем на вопросы.
Каким ресурсам нужен личный кабинет? В чем преимущества ЛК для пользователя и для владельца сайта? Что должно быть в личном кабинете и как мотивировать пользователя на регистрацию? Читайте в статье.
Что такое карта путешествия клиента (CJM), какие задачи она решает? Из чего состоит CJM, с чего начать ее разработку и какие инструменты использовать? Отвечаем на вопросы в статье.
Что такое UX-бенчмаркинг? Какую пользу принесет проведение бенчмаркинга в UX? Ответы на вопросы, а также пошаговый порядок проведения UX-бенчмаркинга — в статье.
Что нужно знать из теории цвета, чтобы создать успешный продающий сайт? Как цвета в дизайне влияют на потребителя? Ответы на вопросы, а также несколько советов по выбору цветовой гаммы – в статье.
Управлять сознанием покупателя — возможно ли это? Что такое нейромаркетинг и в чем его преимущества? Какие инструменты он использует? Ответы на вопросы, а также примеры нейромаркетинга — в статье.
Как сделать дизайн сайта для интернет-магазина удобным и запоминающимся? Основные принципы, правила и советы – в статье.
Что такое ребрендинг и каких видов он бывает? Для чего он может понадобиться бренду? Ответы на вопросы и топ-3 примеров ребрендинга в 2023 году читайте в статье.
Как можно сегментировать целевую аудиторию? Зачем нужно знать портрет ЦА при разработке дизайна сайта? Ответы на эти вопросы читайте в статье.
Редизайн – что это такое? Когда сайту нужен редизайн и как его выполнять? Отвечаем на эти вопросы и приводим примеры редизайна в статье.