Что такое юзабилити сайта, как его проверить и улучшить
Что такое юзабилити сайта? Какие у него цели и принципы? В статье отвечаем на эти вопросы, а также приводим чек-лист и способы для проверки и оценки юзабилити.
Катя полна творческих идей, создает уникальные дизайны под любые проекты. Всегда в курсе последних новинок и готова поделиться полезными решениями из сферы веб-дизайна.
Что такое юзабилити сайта? Какие у него цели и принципы? В статье отвечаем на эти вопросы, а также приводим чек-лист и способы для проверки и оценки юзабилити.
В статье рассказали, как компании сделать запоминающийся логотип пошагово. Привели примеры логотипов разных форматов и составили список сервисов для самостоятельной разработки дизайна.
В чем суть SWOT-анализа, как его выполнять? Зачем он может понадобиться сайту? В чем преимущества и недостатки SWOT-анализа? Читайте в статье.
В статье рассказываем, что представляет из себя интерактивная карта, для чего ее можно применить на сайте, и какие инструменты удобнее всего использовать для создания карт.
Зачем компании нужен брендбук? Из чего он должен состоять и как его разработать? В статье отвечаем на вопросы.
Каким ресурсам нужен личный кабинет? В чем преимущества ЛК для пользователя и для владельца сайта? Что должно быть в личном кабинете и как мотивировать пользователя на регистрацию? Читайте в статье.
Что такое карта путешествия клиента (CJM), какие задачи она решает? Из чего состоит CJM, с чего начать ее разработку и какие инструменты использовать? Отвечаем на вопросы в статье.
Что такое UX-бенчмаркинг? Какую пользу принесет проведение бенчмаркинга в UX? Ответы на вопросы, а также пошаговый порядок проведения UX-бенчмаркинга — в статье.
Что нужно знать из теории цвета, чтобы создать успешный продающий сайт? Как цвета в дизайне влияют на потребителя? Ответы на вопросы, а также несколько советов по выбору цветовой гаммы – в статье.
Управлять сознанием покупателя — возможно ли это? Что такое нейромаркетинг и в чем его преимущества? Какие инструменты он использует? Ответы на вопросы, а также примеры нейромаркетинга — в статье.