Задачи и концепция

Landing Page посвящена серии сельскохозяйственных тракторов “Case Magnum” от “CNH Industrial”. Они славятся своей мощной гидравлической системой, которая способна обеспечить достаточно подъёмной силы для решения самых разных сельскохозяйственных задач. Более того, у них есть всё необходимое для эффективной работы под интенсивными нагрузками. Наконец, они отличаются манёвренностью и устойчивостью независимо от типа грунта или качества дорожного покрытия.
Задача

Разработка Landing Page, посвящённого серии сельскохозяйственных тракторов “Case Magnum” от корпорации “CNH Industrial”. Цель её создания – представить их на отечественном рынке сельскохозяйственной техники во всей красе, рассказать об их технических особенностях и преимуществах.

Мы должны были продумать общую концепцию, создать прототипы, провести программирование и релиз. Один из ключевых моментов – соответствие статусу

транснациональной корпорации “CNH Industrial”. Она является признанным лидером в области производства товаров промышленного назначения и владеет такими известными брендами, как “New Holland” и “Iveco”.

Решение

Созданная нашей командой landing page не только соответствует статусу производителя, но и решает поставленные перед ней задачи в полной мере. Её дизайн соответствует фирменному стилю бренда “Case IH” и привлекает внимание своей насыщенностью. В то же время он не отвлекает от главного, а именно – технических характеристик и преимуществ модели, наряду с возможностью её покупки в лизинг. Для удобства пользователей мы предусмотрели форму для предзаказа.

Этапы
  • UX-дизайн
  • Проектирование и дизайн
  • Desktop- & Mobile-версии
  • Анимация
  • Разработка конфигуратора
  • Работа с контентом
  • Тестирование и релиз

Дизайн

“Case IH” хорошо узнаваем благодаря своему фирменному стилю, который мы использовали при разработке дизайна этой посадочной страницы.

Все его элементы призваны помочь пользователю хорошо рассмотреть трактор, ознакомиться с его техническими характеристиками и узнать о его преимуществах. Использованы фирменная типографика и цветовая схема бренда из четырёх цветов.

22 уникальных блока
40 состояний и поп-апов
3 размера экрана

Типографика и цветовая схема

Segoe UI
  • Ab
  • Black
  • Bold
  • Ab
  • Regular
  • Light
  • #A71930
  • #ECEBE7
  • #000000
  • #751122

Пакет светодиодного освещения

Интерактивные элементы никогда не остаются без внимания пользователей. По этой причине идея использовать их при создании этой посадочной страницы была принята заказчиком на «ура».

Результат

Результат

Простота восприятия сложных технических аспектов за счёт продуманной визуализации и систематизации данных.

Интерактивные элементы, которые не просто привлекают внимание, но и создают предпосылки для большей заинтересованности.

Mobile версия

Нам удалось сохранить полноценный функционал и эстетичность сайта для его отображения на мобильных устройствах.
Mobile first

Для удобства воспроизведения мы несколько сократили объём информации, но пользователь всё же узнает всё, что его интересует.

Планшет

Аналогичные решения мы использовали при разработке версии для планшетов: их пользователи получат правильное отображение и быструю загрузку.

Прототипы

Этапы проектирования и прототипирования всегда требуют немало времени, но именно благодаря им мы находим нужное решение. Важно быть внимательным к деталям, не забывать о творческой составляющей и учитывать результаты тестирования. Всё это выводит на единственно верный путь!

Компьютер

Прототипы страниц проекта Case Magnum
Прототипы страниц проекта Case Magnum

Планшет

Прототипы страниц проекта Case Magnum
Прототипы страниц проекта Case Magnum
Прототипы страниц проекта Case Magnum

Мобильная версия

Прототипы страниц проекта Case Magnum
Прототипы страниц проекта Case Magnum
Прототипы страниц проекта Case Magnum
Прототипы страниц проекта Case Magnum

Нужна сильная команда?

Следующий проект

Смотреть проект
АИП