Задачи и концепция

Разработка корпоративного сайта аудиторско-консалтинговой группы «Аудит и право» - одной из ведущих компаний России в области аудиторских, налоговых и юридических услуг.
Задача

Перед нами стояла цель не только сделать представительный и современный сайт, но также скрупулезно проработать его структуру. Обилие сложной юридической информации, как правило, затрудняет данную задачу. Необходимо было продумать простую навигацию по услугам и сферам деятельности компании, и оформить тематические страницы так, что материал был разбит на простые для восприятия блоки.

Решение

Работа над проектом была начата с контентного проектирования – в тесной связке с клиентом мы подробно изучали специфику деятельности компании, чтобы специалист смог оперировать этими знаниями при составлении структуры сайта и распределении информации на страницах. На основе сделанных выводов и набросков был разработан сдержанный и лаконичный дизайн. Четкая геометрия и симметрия помогли сделать сайт легким и понятным, а яркие элементы расставляют правильные акценты.

Этапы
  • Контентное проектирование
  • UX-аналитика
  • Прототипирование и Дизайн
  • Desktop- & Mobile-версии
  • Программирование функционала
  • Тестирование и релиз

Дизайн

Типографика и цветовая схема

Cera Pro
  • Ab
  • Black
  • Bold
  • Ab
  • Regular
  • Light
  • #F40808
  • #1E1744
  • #F8F8F8
  • #A5A2B4

Страница бизнес кейсов

Как показать кейс по аудиторской проверке или формированию налоговой базы? Вопрос не из легких. Самым верным решением нам показалось убрать все лишнее и оставить только факты о том, что было сделано и каковы были результаты.


Что и для кого


Что необходимо знать об опыте компании? Что было сделано, для кого, в какой срок и что получилось на выходе. На этом и сделан главный упор. Пользователю сразу показана именно ключевая информация о проекте.

Отраслевые решения

Когда речь заходит о финансах, то каждой сфере характерны индивидуальные метрики и услуги. Особенности аудита для строительной компании будут разительно отличаться от такого же аудита для производства. Поэтому разбивка на пакеты услуг, характерных для каждой определенной отрасли – решение простое и изящное.

Внутренние страницы сайта

Внутренние страницы сайта

Каждая внутренняя страница – это индивидуальный дизайн-макет, разработанный специально под конкретные цели. Такой подход помогает сразу показать пользователю самое важное и демонстрирует все необходимые преимущества.

Mobile версия

Для мобильных устройств мы упростили разработанный дизайн, сделав его легче и придав дополнительную гибкость.
Mobile first

Для адаптации макетов под мобильные устройства мы отказались от некоторых громоздких элементов десктоп версии, но сохранили полноту контента. Это помогло сохранить простоту восприятия на небольшом мобильном экране.

Планшет

Здесь удалось полностью сохранить и контент, и изначальную концепцию – планшетную версию удалось адаптировать так, что она практически ничем не отличается от полноэкранной, но при этом органично вписывается в меньшее разрешение.

Прототипы

Прототипы на данном проекте были особенно важны – они должны были соединить в себе дизайнерскую концепцию и результаты контентного проектирования. Реализовать это без наглядных эскизов было бы попросту невозможно. Поэтому было потрачено много времени на отрисовку и согласование прототипов. Но именно этот этап подготовки и есть тот надежный крепкий фундамент, который помог всем последующим работам идти «как по маслу».

Компьютер

Прототипы страниц проекта АИП
Прототипы страниц проекта АИП

Планшет

Прототипы страниц проекта АИП
Прототипы страниц проекта АИП
Прототипы страниц проекта АИП

Мобильная версия

Прототипы страниц проекта АИП
Прототипы страниц проекта АИП
Прототипы страниц проекта АИП
Прототипы страниц проекта АИП

Нужна сильная команда?

Следующий проект

Смотреть проект
OK-tractors.ru