Олег Чичин, Founder/CEO

Однажды Малкольма Форбса, основателя одноимённого журнала, спросили о том, как ему удалось сколотить такую сплочённую команду профессионалов... Он ответил, что никогда не принимал на работу людей, которые знают о том, для чего они нанимаются, меньше, чем он сам. Действительно, десятки хороших идей, желание их реализовать, мечта работать у настоящих гуру своего дела – всё это играет важнейшую роль. Когда собирается команда, в которой каждый находится на своём месте и знает своё дело, и рождаются такие легенды, как журнал “Forbes”.

Несмотря на серьёзный рост уровня безработицы в нашей стране с начала пандемического кризиса, многие руководители задаются вопросом: где они могут найти настоящих профессионалов, любящих своё дело, знающих и желающих делать его хорошо? Мы в “SerpTop” готовы предложить Вам для этого новый инструмент, который при правильном подходе сможет решить сразу несколько задач. Знакомьтесь: HR-лендинг! Аббревиатура “HR” расшифровывается как “Human Resource”. В переводе с английского языка этот термин имеет множество значений, но в нашем случае идеально подойдёт «человеческие/кадровые ресурсы» или (если речь идёт о компании) «персонал». Объединив всё вместе, получим landing page, посвящённую поиску персонала.
Лендинг с вакансиями – по-настоящему умное решение, которое будет решать сразу несколько важных задач:
Стандартная лендинг-пейдж просто информирует об открытых вакансиях. На ней расписаны требования по каждой из них и условия работы. Впрочем, в свою очередь мы предлагаем формат, который отличается по своим целям и функциям от стандартного сайта по поиску работы. Почему? Да потому что это далеко не так эффективно, как страница, на которой имеются:

Умный лэндинг по найму сотрудников – это лэндинг, который способен привлекать соискателей и обеспечивать все возможности для оперативного и простого внесения исправлений в открытые вакансии. Что для этого нужно?
Зайдя на сайт, соискатель сразу должен понять, что попал по правильному адресу. Для этого в заголовке следует указать соответствующую информацию, к примеру: «Ищем талантливых сотрудников»

Ниже можно добавить видеоролик о компании и кнопки для перехода, к примеру: «Узнать о наших вакансиях» или «Узнать о нашей компании».
Расскажите о своей компании так, чтобы тем, кто планирует устроиться к вам на работу, было интересно и полезно изучать эту информацию. Так они смогут узнать то, что действительно актуально для них, и понимать, куда именно они попадут. Избегайте стандартных фраз о том, какие вы классные – в этом и так никто не сомневается. Лучше последуйте простым правилам:
Почему-то здесь всё ограничивается стандартными фразами, но, если к вам идёт настоящий профессионал, ситуация в компании и отношения между её сотрудниками играют для него важную роль. Так что не стесняйтесь: расскажите о себе честно! Можно даже взять небольшое интервью у того, кто недавно поступил на работу: пускай он расскажет о своих первых впечатлениях. Обязательно опишите то, что может стать решающим для соискателя:
Для того, чтобы развеять сомнения в том, что описанное на вашей landing page – правда, добавьте на неё фото и видео офиса, команды сотрудников, рабочих процессов, тех или иных событий (к примеру, тимбилдинга).
Важно регулярно обновлять HR-лэндинг, удаляя закрытые вакансии и добавляя свежие. Это важно, ведь ответ вроде «Извините, мы уже приняли человека, информация на сайте устарела» после отправки резюме отобьёт желание снова к вам обращаться! Что нужно включить в блок с вакансиями?
Специфика деятельности вашей компании может потребовать дополнительных блоков, к примеру:
Сделайте свой HR-Landing максимально полезным для будущих сотрудников – и ваша компания тоже выиграет от этого, ведь найти ценные кадры бывает непросто. А ещё вы можете доверить создание HR-Landing Page нам: +7 (495) 162-66-99!
Олег Чичин, Founder/CEO

