Разработка семантического ядра

— включающего частотные и целевые ключевые слова

Зачем нужно семантическое ядро сайта?

Самый эффективный способ привлечения трафика на сайт – это т. н. органические результаты поиска. Чтобы правильно их использовать, нужно правильно определить интересы ЦА и способы поиска ею информации. Для этого мы производим сбор и построение семантического ядра.

Привлечение на сайт целевых пользователей и экономия бюджета на ссылках — лишь некоторые из преимуществ, которые получает владелец интернет-площадки, SEO семантическое ядро которой подобрано правильно. Составление семантического ядра является одним из самых важных этапов при раскрутке сайта. Благодаря ему Ваш сайт будет работать на повышение продаж и достижение Ваших бизнес-целей.

Почему семантическое ядро должны подбирать профессионалы?

Семантическое ядро — это набор слов и словосочетаний, которые максимально точно отражают вид деятельности, продукцию или услугу, которые предлагают на сайте. Казалось бы, просто слова, но их неправильный подбор может сыграть злую шутку и стать причиной:

  • потери большей части потенциальной аудитории;
  • публикации бесполезного контента;
  • увеличения расходов на приобретение ссылок;
  • направления нецелевых пользователей на нецелевые страницы.

Для того, чтобы этого не происходило и Вы не тратили материальные средства и время впустую, заказывайте подбор семантического ядра в компании «SerpTop»!

Чем мы можем Вам помочь?

Создание семантического ядра процесс непростой и кропотливый. Мы бы сравнили его с фундаментом для дома, от прочности и надёжности которого зависит, как долго он простоит. Сбор семантического ядра сопровождается его заливкой в логическую структуру сайта с равномерным распределением по его страницам.

Заказать семантическое ядро в «SerpTop» — значит получить:

  • качественную целевую аудиторию;
  • высокую конверсию;
  • оптимизированный ссылочный бюджет;
  • качественный контент, правильно подобранные разделы сайта.

Цена составления семантического ядра определяется в индивидуальном порядке, поскольку зависит от его размеров и направленности. Так, для небольших ресурсов может быть достаточно и 100 ключей, а крупные порталы могут потребовать десятки тысяч.

Как мы работаем?

Работа по подбору семантики проводится в несколько этапов. Наша команда рассматривает их как маркетинговое исследование, и это приносит свои плоды. Вбивая в поисковик тот или иной запрос, пользователь ищет эффективное решение той или иной проблемы. Наша задача в этом случае не только понять проблемы всех пользователей, но и структурировать их таким образом, чтобы предоставить решение именно на Вашем сайте. Этапы подбора включают в себя следующее:

  • непосредственно сбор ключевых слов и фраз, определяющий потребности целевой аудитории;
  • сбор запросов, которые включают в себя ключевые слова и фразы, а также их синонимы;
  • удаление из перечня пустых, мусорных и нецелевых запросов;
  • распределение запросов по страницам сайта;
  • создание новых страниц и их внедрение в структуру сайта.

Мы готовы потратить столько времени, сколько потребуется, для того, чтобы создать прочный фундамент для Вашего сайта. Хотите узнать ещё больше? Звоните, приезжайте, пишите!