Задачи и концепция

Разработка корпоративного сайта для компании Тамаки - производство продуктов для японской и паназиатской кухни. С заказчиком сотрудничает более 450 дистрибьюторов сегментов HoReCa и ритейл.
Задача

Разработать корпоративный сайт, включающий в себя удобный каталог продукции, раздел обучения для дистрибьютеров, академию Тамаки, службу доставки, пресс-центр и акции. Предстояло разработать ресурс с гибким дизайном интерфейсов и продумать функционал еще на старте разработки.

Решение

Мы создали достаточно простой, но в то же время полноценный сайт, оформив его в светлых и свежих тонах. В первую очередь сделали акцент на функциональности: удобный интерфейс, адаптивная версия сайта (телефон, планшет, ПК), информирование дилеров и потенциальных заказчиков о каталоге, новинках, акциях. Интегрировали сайт с CRM-системой заказчика, чтобы все заявки и данные сохранялись в общей базе. Нас попросили сделать ресурс многоязычным - пользователи имеют возможность переключаться с русского на английский на всех страницах.

Этапы
  • UX-дизайн
  • Desktop&Mobile версии
  • Интеграция с CRM-системой
  • Проектирование и дизайн
  • Тестирование и релиз

Дизайн

Использовали фирменный стиль и логотип компании, при этом добавили цветов, чтобы сделать визуальную историю не только экологичной, но и яркой.

Сочная картинка и аппетитный дизайн - важная составляющая для компании по производству продуктов.

7 уникальных страниц
22 уникальных блока
40 состояний и поп-апов
3 размера экрана

Типографика и цветовая схема

Open Sans
  • Ab
  • Black
  • Bold
  • Ab
  • Regular
  • Light
  • #e82d89
  • #aec912
  • #f7fafc
  • #4a5568
  • #edf2f6

Каталог продукции

Мы понимали, что от того, насколько удобной и логичной будет система каталога, зависит качество пользовательского опыта, а также лояльность потребителей.

Функциональность и информативность

Основная задача - помочь посетителю быстро найти нужный товар среди всех единиц. Для этого важно реализовать необходимые функции, тщательно продумать список товарных категорий и проработать каждый элемент.

Обучение

Обучение от Тамаки – онлайн-ресурс, помогающий в профессиональном развитии поваров и дистрибьюторов. Чтобы привлечь учеников к курсам, мы максимально подробно рассказали о каждой услуге, поделились отзывами и результатами работы.

В конце добавили форму заявки, чтобы потенциальный участник мог сразу связаться с организаторами и обсудить интересующие его вопросы.

Академия суши Тамаки

Наш клиент хотел разместить на сайте приглашение на онлайн мастер-классы по приготовлению блюд японской и паназиатской кухни для профессионалов HoReCA. Мы поддержали такое предложение и наполнили страницу полезным контентом, разметили полезные фото и видеоматериалы.

Помогаем нашим клиентами выстраивать диалог с экспертами рынка и формировать имидж бренда с помощью сайта.

Внутренние страницы

Все страницы, независимо от разделов, в которых они находятся, выполнены в единой концепции и содержат всё необходимое для покупателя, обычного пользователя и потенциального партнёра.

Mobile версия

Предстояло адаптировать дизайн главной страницы и других визуальных составляющих под экраны небольшого размера.
Mobile first

Все передано в полной мере, но немного упрощено для удобного просмотра со смартфона.

Планшет

Сохранена 100% функциональность и весь комплекс возможностей.

Прототипы

Этап прототипирования требует особого внимания и творческого подхода от всех сторон. Через него можно понять, как именно будет выглядеть и функционировать сайт, поэтому мы создаём далеко не один вариант для того, чтобы потом выбрать идеальный.

Компьютер

Прототипы страниц проекта Тамаки ГК
Прототипы страниц проекта Тамаки ГК

Планшет

Прототипы страниц проекта Тамаки ГК
Прототипы страниц проекта Тамаки ГК
Прототипы страниц проекта Тамаки ГК

Мобильная версия

Прототипы страниц проекта Тамаки ГК
Прототипы страниц проекта Тамаки ГК
Прототипы страниц проекта Тамаки ГК
Прототипы страниц проекта Тамаки ГК

Нужна сильная команда?

Выберите интересующую вас услугу

Следующий проект

Смотреть проект
Car American Company