Наши цены

Каждый сайт по-своему уникален.

И по этой причине у нас Вы не найдёте решения «из коробки» по фиксированной цене. Итоговые цифры зависят от:

  • объёма работы;
  • сложности технических решений;
  • уровня проработки дизайна.

Для того чтобы рассчитать их, мы делим проект на этапы, оценивая каждый из них отдельно.

Благодаря этому наши клиенты чётко понимают, за что они платят, оптимизируют свои затраты и имеют возможность отслеживать выполнение работ.

Оценка этапов

Для получения стоимости мы разбиваем проект на этапы и оцениваем каждый из этапов отдельно, разбивая его на еще более мелкие составляющие.

  • Landing-pageот 120 000 ₽
  • Сайт визитка/промоот 250 000 ₽
  • Корпоративный сайтот 400 000 ₽
  • Интернет-магазинот 600 000 ₽
  • Мобильное приложениеот 900 000 ₽
  • Рассчитать стоимость

Проекты

Toyota & Lexus Алтуфьево

Создание корпоративного сайта сертифицированного автотехцентра "Toyota & Lexus Алтуфьево"

Aurumex

Создание сайта инвестиционной компании Aurumex, предлагающей вклады в монеты из драгоценных металлов.

Абдера

Разработка одностраничного сайта для компании «АБДЕРА». Компания производит медицинские изделия на основе гиалуроновой кислоты.

Наши клиенты

Кем бы Вы ни были – небольшим стартапом или международной компанией – Вы станете нашим уважаемым клиентом.

Мы с одинаковым рвением и интересом продвигаем как новые, так и известные во всём мире бренды.

С нами комфортно

У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.

Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?

Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.

>100 проектов в год
>20 сотрудников в штате

Блог

Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.

В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.

CRM для малого бизнеса: критерии выбора, обзор вариантов, руководство по внедрению

Малый бизнес сегодня сталкивается с жесткой конкуренцией. В таких условиях выживают те, кто эффективно организует свои процессы, взаимодействует с клиентами и использует современные технологии для автоматизации.

Яндекс Вордстат: гайд по новому интерфейсу

Сегодня успешное продвижение бизнеса в интернете невозможно без глубокого анализа запросов пользователей. Знать, что ищет аудитория, какие темы и товары интересуют ее в разное время года — это ключ к успешной рекламной стратегии