UX/UI-дизайн в ракурсе наиболее распространённых ошибок, которых можно избежать
Грамотный UX/UI-дизайн сайта вовсе не миф: всё доступно, особенно – если избежать определённых ошибок, которые очень распространены среди разработчиков UX-дизайна.
Наш замечательный основной автор, специалист во всех областях. Сергей рад возможности поделиться с вами такой интересной и важной информацией о сфере деятельности нашего агентства.
Грамотный UX/UI-дизайн сайта вовсе не миф: всё доступно, особенно – если избежать определённых ошибок, которые очень распространены среди разработчиков UX-дизайна.
Дизайн web-сайтов – сфера, в которой нет мелочей… Даже шрифты играют здесь важную роль: и не только внешний вид самих букв, но и расстояние между ними.
Стоит ли говорить о том, что тренды SEO в 2022-ом году следует учитывать в своей работе, для того чтобы не просто оставаться на плаву, а быть на гребне самых высоких волн?
Тренды веб-дизайна и UI действительно способны впечатлить оригинальными решениями и нестандартным подходом.
В цифровой сфере «графический интерфейс пользователя» представляет собой программное обеспечение, благодаря которому пользователь имеет возможность взаимодействовать с операционной системой и не только.
Консоль веб-мастера позволяет не только добавлять новый сайт на индексацию, но и получать сведения об ошибках в её ходе, а также статистику страниц, которые её прошли.
Ретаргетинг является одним из механизмов цифровой рекламы, который ещё называют ремаркетингом, и призван направлять рекламу пользователям, которые уже имеют опыт взаимодействия с сайтом или профилем рекламодателя в SMM.
Контент-план – результат кропотливой работы, а его создание потребует тщательного изучения целевой аудитории: её особенностей, предпочтений и проблем, которые она желает решить посредством той или иной услуги или товара.
При правильном подходе система контекстной рекламы от «Гугл» способна принести довольно скорый результат. Особенности настройки контекстной рекламы "Google" для новичков часть вторая.
Контекстная реклама представляет собой один из типов рекламы, используемой в Интернете. Её отличительная особенность заключается в том, что она выводится выбранной рекламодателем аудитории в соответствии с содержанием...