Татьяна Лазарева

Татьяна знает, как сделать сайт эффективным и как привлечеть новых клиентов. Она эксперт в области интернет-маркетинга, SEO-продвижения сайтов, брендинге и готова поделиться своими знаниями.

CRM для малого бизнеса: критерии выбора, обзор вариантов, руководство по внедрению

Малый бизнес сегодня сталкивается с жесткой конкуренцией. В таких условиях выживают те, кто эффективно организует свои процессы, взаимодействует с клиентами и использует современные технологии для автоматизации.

Как оформить подвал сайта: руководство по созданию идеального футера

Подвал сайта, или футер, часто воспринимается как второстепенный элемент, хотя на практике он может выполнять важные функции для удержания пользователей, улучшения навигации и повышения доверия к сайту.

Яндекс Подсказки: алгоритмы работы, способы попасть в сервис и основные ошибки

Цифровой рынок ежеминутно полнится новыми компаниями, конкуренция постоянно растет — привлечь целевых пользователей и удержать их становится все труднее. Выход есть: применять инновационные, «неизбитые» инструменты.

Специфика и способы продвижения медицинских сайтов

В чем отличия стратегии продвижения для медицинских учреждений от способов раскрутки других отраслей? В статье рассказываем о видах медицинского маркетинга и методах продвижения медицинских сайтов.

Интернет-магазин мебели: особенности, элементы структуры, этапы разработки

Что писать на главной странице интернет-магазина мебели? Нужен ли блог мебельному сайту? Какие изображения загружать, чтобы покупателей становилось больше? На эти и другие вопросы по разработке мебельного интернет-магазина отвечаем в статье.