Онлайн-магазин отличается от реального тем, что в нём товары представлены на виртуальной витрине и покупатель не имеет возможности взять их в руки, разглядеть как следует, примерить и изучить состав перед тем, как принять решение о покупке. Для того, чтобы он всё же получил необходимое представление, требуется правильно заполненная карточка товара для интернет-магазина.
Благодаря ей покупатель сможет ознакомиться с характеристиками товара, прочитает его описание, изучит фотографии и видеоролики, а также отзывы тех, кто уже купил его. Таким образом он составит своё мнение и примет решение о совершении покупки (либо – отказе от неё). Стоит ли говорить о том, что владельцу ресурса не стоит пренебрегать заполнением карточек товаров для интернет-магазина и использовать все имеющиеся возможности для их полноценного и интересного представления?
Коротко об оформлении карточки товара в интернет-магазине
Первое, на что стоит обратить внимание, – это описание предлагаемого товара. При правильном подходе оно может стать эффективным инструментом маркетинга. Что такое «правильный подход» в данном случае? Описание должно быть уникальным и давать то, что нужно покупателю. К примеру, в случае с продуктами питания оно должно быть таким, чтобы их вкусом захотелось насладиться, в случае с предметами интерьера – навевающим представление о комфорте, который они способны подарить, а в случае со спортивным инвентарём – повествующим о пользе, которую дадут тренировки…
Ещё одна составляющая, без которой карточка будет неполноценной, – фотографии товара. Они должны быть представлены в комплекте и требуют профессиональной съёмки. Позаботьтесь о фото:
- на белом фоне;
- с участием моделей;
- аксессуаров, входящих в комплект.
Не забудьте оптимизировать их, что позволит страницам загружаться без задержек. Если на них будут представлены ещё и качественные видеоролики – Вы на коне! Многие пользователи с удовольствием смотрят их, чтобы получить «живое» представление о продукции. Оптимально заказывать ролики в специализированном агентстве, но не обязательно: Вы можете делать их самостоятельно.
Карточки в интернет-магазине кованых дисков
В интернет-магазине для компании, производящей и продающей эксклюзивные кованые диски, мы реализовали целый ряд интересных решений. Вот так выглядит карточка диска:
На ней представлены фото диска в разных ракурсах, имеется вдохновляющее краткое описание, обозначена модель и серия, а также доступные покупателю размеры.
Ниже можно увидеть стандартную цветовую палитру, доступную для каждого диска.
3D-визуализация с возможностью прокрутки двойным кликом или вращения вручную.
Конфигуратор дисков позволяет выбрать их модель, цветовое решение, диаметр, а также тип кузова автомобиля. Это позволяет покупателю предварительно прикинуть, как диски будут выглядеть на его машине.
Ещё ниже представлен блок спецификации с техническими данными и материалом производства наряду с гарантией и услугами монтажа. Здесь же имеется информация о комплектации.
Согласитесь: ознакомившись с такой карточкой товара, потенциальный покупатель узнает о дисках всё: от качества их изготовления и доступных размеров до возможности установки на своё авто и получения гарантии.
Карточки в магазине дверей
Разрабатывая сайт для магазина дверей, мы решили сделать карточки более функциональными и расширенными, добавив к ним не только технические характеристики, но и целый ряд других решений. Среди них имеется возможность посмотреть на то, как они будут выглядеть в интерьере. Последнее особенно важно, поскольку покупатель получает представление о внешнем виде интересующей его двери ещё до её установки у себя.
Первое, что видит покупатель, перейдя на карточку, – нестандартное изображение двери, а её вид в интерьере.
Он имеет возможность выбрать её цвет и погонажные изделия, развернув соответствующую вкладку.
Самое интересное – доступность изменения стиля интерьера. Это – особенно полезная функция.
Но и это ещё не всё! Ниже представлен блок, в котором доступны вкладки с различной информацией, начиная со стандартных характеристик и заканчивая доступными вариантами покраски, патинирования, остекления.
Покупатель может выбрать желаемый вариант остекления и узнать его стоимость.
Всё о фототехнике
Фотокамеры мы покупаем не каждый день, а потому выбору такой покупки уделяем немало времени, изучая характеристики и преимущества различных моделей и желая узнать о них побольше. Оформление карточки товара в официальном интернет-магазине “Nikon” радует своей полноценностью и продуманностью.
Покупатель имеет возможность ознакомиться с коротким превью и фотографиями, узнать цену и количество получаемых бонусных баллов.
Ниже для ознакомления представлены фотографии, сделанные с помощью этой камеры её счастливыми обладателями.
Помимо текстового материала в обзоре есть рекламный видеоролик.
Технические характеристики представлены в полном объёме!
Имеется подробное описание отличительных особенностей и преимуществ выбранной модели фотокамеры.
Предусмотрен модуль с вкладками, позволяющий подобрать необходимые аксессуары.
Краткий вывод
Решив открыть свой интернет-магазин, позаботьтесь о том, чтобы карточки товаров в нём были оформлены в наилучшем виде. Продумайте их структуру, эстетичность и функционал в мелочах, ознакомьтесь с решениями, доступными на сайтах конкурентов, – и действуйте! Пускай Вы потратите на это немало времени на этапе подготовки, но оно окупит себя лихвой: расширением базы клиентов, появлением постоянных покупателей и, конечно же, ростом прибыли Вашего магазина.
Кроме того, Вы можете предоставить решение этой задачи профессионалам “SerpTop”!