Все, что вы хотите знать о наших процессах

Наш блог – отражение нашей работы.

В нём собрано немало полезной информации о web-разработке и дизайне, интернет-маркетинге и всему тому, что имеет к ним прямое отношение. Здесь же Вы найдёте немало реальных примеров из нашей практики.

CRM для малого бизнеса: критерии выбора, обзор вариантов, руководство по внедрению

Малый бизнес сегодня сталкивается с жесткой конкуренцией. В таких условиях выживают те, кто эффективно организует свои процессы, взаимодействует с клиентами и использует современные технологии для автоматизации.

Яндекс Вордстат: гайд по новому интерфейсу

Сегодня успешное продвижение бизнеса в интернете невозможно без глубокого анализа запросов пользователей. Знать, что ищет аудитория, какие темы и товары интересуют ее в разное время года — это ключ к успешной рекламной стратегии

Как оформить подвал сайта: руководство по созданию идеального футера

Подвал сайта, или футер, часто воспринимается как второстепенный элемент, хотя на практике он может выполнять важные функции для удержания пользователей, улучшения навигации и повышения доверия к сайту.

Как повысить конверсию сайта: лучшие стратегии и методы оптимизации

Конверсия — это один из самых важных показателей эффективности сайта в интернет-маркетинге. Именно по уровню конверсии можно судить, насколько ресурс выполняет свои задачи:

Сколько стоит хороший дизайн: что влияет на цену и как выбрать подходящего специалиста

Когда возникает необходимость заказать дизайн, большинство заказчиков сталкиваются с вопросом: почему цены так сильно разнятся? В сети можно встретить предложения от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей за одну и ту же задачу.

Лучший хостинг для Битрикс: особенности, рекомендации и критерии выбора в 2024

Мало просто создать сайт, его нужно поддерживать и развивать, чтобы он был бесперебойным и привлекал целевой трафик. Одна из решающих деталей его хорошей работы — правильный выбор хостинга.

Яндекс Подсказки: алгоритмы работы, способы попасть в сервис и основные ошибки

Цифровой рынок ежеминутно полнится новыми компаниями, конкуренция постоянно растет — привлечь целевых пользователей и удержать их становится все труднее. Выход есть: применять инновационные, «неизбитые» инструменты.

Лид-магниты: что это, зачем нужны и как их создать?

В мире бизнеса каждый день появляются сотни новых брендов и продуктов, и внимание потенциальных клиентов становится ресурсом, за который борются все компании.В такой среде важно не только заявить о себе, но и установить прочную связь с аудиторией.