Toyota & Lexus Алтуфьево
Создание корпоративного сайта сертифицированного автотехцентра "Toyota & Lexus Алтуфьево"
всегда требует больше внимания и дисциплины
Будучи специалистами в области UX-дизайна, мы ставим перед собой задачу по улучшению опыта взаимодействия пользователя с Вашим сайтом.
Для этого мы вникаем в особенности Вашего бизнеса, внимательно изучаем и тщательно анализируем их, чтобы найти наилучшее решение. Именно так и создаются удобные в пользовании и интуитивно понятные для ЦА продукты.
У нас есть большой опыт в IT разработке. Каждый проект в нашей компании - это комплекс услуг
У нас есть большой опыт в IT разработке. Каждый проект в нашей компании - это комплекс услуг
У нас есть большой опыт в IT разработке. Каждый проект в нашей компании - это комплекс услуг
У нас есть большой опыт в IT разработке. Каждый проект в нашей компании - это комплекс услуг
Создание корпоративного сайта сертифицированного автотехцентра "Toyota & Lexus Алтуфьево"
Создание сайта инвестиционной компании Aurumex, предлагающей вклады в монеты из драгоценных металлов.
Разработка одностраничного сайта для компании «АБДЕРА». Компания производит медицинские изделия на основе гиалуроновой кислоты.
Кем бы Вы ни были – небольшим стартапом или международной компанией – Вы станете нашим уважаемым клиентом.
Мы с одинаковым рвением и интересом продвигаем как новые, так и известные во всём мире бренды.
Для того чтобы охватить все аспекты Вашего бизнеса, мы используем разноплановые инструменты из практики аналитики, маркетинга, психологии и социологии.
После этого мы создаём персонажей и сценарии, по которым они действуют. Исследование и анализ, формирование и разработка идей, создание прототипов и макетов – всё это лишь основные этапы нашей UX-аналитики.
Наши первые шаги заключаются в том, чтобы правильно распознать особенности деятельности клиента и начать говорить с ним на одном языке.
Такой подход позволяет точно определить свои задачи и решить их наилучшим образом.
Тщательное исследование и всесторонний анализ рынка, на котором работает компания, и её конкурентов позволяют дать им объективную оценку.
Они являются опорными точками на всех этапах разработки сайта, поскольку выявляют ЦА, определяют основные задачи и дают оценку конкурентам.
Одна из первостепенных задач – определить потребности, страхи, нужды и опасения пользователей будущего сайта компании.
Тщательный анализ целевой аудитории позволяет нам создавать продукт, который предлагает решение их проблем, развеивает их страхи, повышает их доверие к компании.
Это – залог успеха!
Опираясь на результаты проведённых исследований, мы разрабатываем так называемую «дорожную карту» продукта.
Она описывает виденье и направление его развития, определяет его уникальность и является планом действия, в котором объединены кратко- и долгосрочные цели, а также способы их достижения.
Будучи специалистами в области UI-дизайна, мы создаём удобные, эстетичные и простые для восприятия пользователя интерфейсы.
Благодаря их продуманности и привлекательности взаимодействие с сайтом запомнится только приятными эмоциями!
У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.
Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?
Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.
Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.
В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.
Малый бизнес сегодня сталкивается с жесткой конкуренцией. В таких условиях выживают те, кто эффективно организует свои процессы, взаимодействует с клиентами и использует современные технологии для автоматизации.
Сегодня успешное продвижение бизнеса в интернете невозможно без глубокого анализа запросов пользователей. Знать, что ищет аудитория, какие темы и товары интересуют ее в разное время года — это ключ к успешной рекламной стратегии