Задачи и концепция

Разработка Landing-page для автосервиса Land Rover. Качественное выполнение работ по ремонту автомобилей в соответствии со стандартами, устанавливаемыми заводом изготовителем.
Задача

Разработать приятный для пользователя и эффективный с точки зрения продаж Landing page. Предстояло провести анализ целевой аудитории, создать дизайн в соответствии со всеми правилами визуальной составляющей и usability. Создать уникальный и понятный контент, который единообразен и не перегружен лишней информацией.

В целом, мы проработали все от структуры до функционала таким образом, чтобы привести новых клиентов и повысить продажи.

Решение

Создали простой и информационный лендинг для автосервиса, который отлично вписался в общую маркетинговую концепцию. Современный и удобный для пользователей ресурс приглашает совершить действие на странице и заказать услугу.

Эргономичный дизайн приводит пользователей к нужной информации, все блоки расположены интуитивно понятно. Для большего вовлечения разработан интерактивный калькулятор покраски автомобиля.

Этапы
  • UX-дизайн
  • Проектирование и дизайн
  • Desktop- & Mobile-версии
  • Разработка калькулятора
  • Работа с контентом
  • Тестирование и релиз

Дизайн

При разработке дизайна были выбраны спокойные и затемненные цвета. При отсутствии лишних деталей он максимально информативен и удобен для пользователя. С помощью простых элементов удалось предоставить всю информацию об услугах, при этом избежали нагромождения контента.

Итоговый результат радует глаз: на странице приятно находиться, хочется прокручивать от начала и до конца.

15 уникальных блока
40 состояний и поп-апов
3 размера экрана

Типографика и цветовая схема

Land Rover
  • Ab
  • Black
  • Bold
  • Ab
  • Regular
  • Light
  • #005a2b
  • #0c121c
  • #4a4f54
  • #ebebeb

Интерактивный калькулятор покраски авто:

В качестве уникального элемента мы разработали интерактивный калькулятор, который помогает сразу рассчитать стоимость покраски автомобиля. Наглядно показываем, как меняется цвет машины и стоимость, в зависимости от выбранной детали для покраски.

Решение помогло привлечь пользователей к этому блоку и остановить внимание на данной услуге. Пользователям удобно взаимодействовать с сайтом, а информационный контент в полной мере рассказывает о компании и услугах.

Mobile версия

Мы изучили статистику и выяснили, что более 80% пользователей заходят на сайт с мобильных устройств, а это значит, что сайт предстояло адаптировать к экранам разных размеров.
Mobile first

Разрабатывая мобильную версию, мы стремились сохранить идею и весь объем информации. Изменили формат и уместили просмотр сайта на экранах небольшого размера.

Планшет

Такую же задачу мы поставили при разработке макетов для планшетной версии сайта. Теперь страницы без особых изменений привлекательно выглядят на планшетах.

Прототипы

Чтобы проект был реализован успешно, необходимо продумать все от целей клиента до «хотелок» целевой аудитории, а также создать подробные прототипы всех версий лендинга. Этап требует тесного общения с заказчиком, ведь от этого зависит весь дальнейший процесс работы. Мы разработали макеты, в которых отразили наше видение сайта и учли все пожелания заказчика.

Компьютер

Прототипы страниц проекта Jlracademy
Прототипы страниц проекта Jlracademy

Планшет

Прототипы страниц проекта Jlracademy
Прототипы страниц проекта Jlracademy
Прототипы страниц проекта Jlracademy

Мобильная версия

Прототипы страниц проекта Jlracademy
Прототипы страниц проекта Jlracademy
Прототипы страниц проекта Jlracademy
Прототипы страниц проекта Jlracademy

Нужна сильная команда?

Следующий проект

Смотреть проект
Нобили