Задачи и концепция

Разработка сайта для крупной логистической компании, лидера международных перевозок. Сокол трейд - это качественные специалисты, агенты, разветвленная сеть складов и представительств, партнерские программы по всему миру.
Задача

Создать сайт, который сможет отразить масштаб и преимущества компании, помочь пользователю выбрать подходящий тариф и услугу. Разработать удобный интерфейс и привлекательный дизайн, соответствующий корпоративному стилю компании.

Решение

Сделали акцент на функциональности. Важно было продумать навигацию и дать посетителю простой инструмент для самостоятельного подбора услуги и расчета стоимости. Важные элементы дизайна взаимодействуют с заказчиком, подводят к заказу услуги. При отсутствии лишних деталей сайт информативен и удобен для пользователя.

Этапы
  • UX-анализ
  • Проектирование и дизайн
  • Desktop & Mobile версии
  • Анимация
  • Разработка конфигуратора
  • Тестирование и релиз

Дизайн

Первый экран привлекает внимание параллаксом. Акценты сделаны на возможностях компании. Сразу предлагается рассчитать стоимость перевозки, основная цель – заинтересовать пользователя с первого взгляда.

Для простоты взаимодействия и навигации на главной странице вставили дополнительное меню с услугами компании и отраслевыми решениями. Выбираем логистическое направление сразу!

7 уникальных страниц
22 уникальных блока
40 состояний и поп-апов
3 размера экрана

Типографика и цветовая схема

Proxima Nova
  • Ab
  • Black
  • Bold
  • Ab
  • Regular
  • Light
  • #81AOOO
  • #0468bf
  • #005299
  • #edf2f7

Международные грузоперевозки

Выбор по странам:

популярные направления представлены фотографиями с изображением страны, это сразу определяет конечный пункт перевозки и сокращает время поиска нужной услуги. На карточке указаны параметры доставки: сроки, стоимость и объемы.

Дополнительное меню на странице:

для удобства реализовано дополнительно меню на странице, пользователь может сразу перейти в интересующий блок.

Международная логистика

Для удобства делим на перевозки по типу транспорта и по специфике груза. Для вовлечения пользователей наполнили блок анимацией.

Этапы грузоперевозки: в каждый блок можно перейти и детально изучить услугу.

Кейсы и расчет стоимости

Калькулятор: идея возникла, как способ сразу сориентировать пользователя по доступным логистическим маршрутам и стоимости перевозки в зависимости от объема груза.

Кейсы сосредоточены на том, чтобы показать ключевые параметры оказанных услуг. Они позволяют наглядно рассказать о выполненных проектах и показать профессионализм компании.

Внутренние страницы

Каждая страница – уникальный шаблон, созданный для конкретных целей.

Mobile версия

Мы не хотели отказываться от элементов и для передачи всего дизайна и функционала приняли решение адаптировать сайт под экраны мобильных устройств.
Mobile first

В основе мобильной версии – знание потребностей пользователей, когда они заходят на сайт с телефона. Сайт выглядит стильно и удобен для использования на мобильных устройствах.

Планшет

Мы также учли, что посещать сайт пользователи будут с планшета, поэтому сохранили первоначальную идею и возможности, сжав их под экраны меньшего размера.

Прототипы

В прототипах отражена вся задумка сайта – дизайн, функционал, структура главного меню, расположение карточек услуг. Среди всех предложенных макетов был выбран один, в котором лаконичность сочеталась со свежестью и удобством.

Компьютер

Планшет

Мобильная версия

Нужна сильная команда?

Выберите интересующую вас услугу

Следующий проект

Смотреть проект
ZEMEX