СИВ Трансхолод
Задачи и концепция
Дистрибьютор холодильных товаров №1
Предыдущий сайт компании устарел, был перегружен и престал соответствовать запросам, поэтому заказчик обратился к нам для улучшения юзабилити и редизайна сайта. Перед нами встала задача по переработке дизайна, структуры и функционала.
Мы переделали структуру, сделали ее удобной и понятной для пользователя. Разделили сайт на два больших блока. Сделали акцент на минималистичность в дизайне, наполнили новым функционалом и упростили навигацию.
- UX-анализ
- Проектирование и дизайн
- Разработка конфигуратора
- Desktop & Mobile версии
- Тестирование и запуск сайта
Дизайн
Клиент хотел сделать сайт сдержанным и лаконичным.
Мы убрали лишние детали и взяли за основу главные принципы минимализма: просто и со вкусом.
Типографика и цветовая схема
- Ab
- Black
- Bold
- Ab
- Regular
- Light
- #152C73
- #252F3F
- #F4F5F7
- #0A3ACD
- #152C73
- #252F3F
- #F4F5F7
Транспортное холодильное оборудование
Деление на блоки
Прошлый сайт смешивал все элементы, что засоряло общий вид и у пользователя быстро пропадал интерес. Мы разделили сайт на два больших блока, что стало грамотным решением с точки зрения удобства. Теперь с главной страницы можно сразу перейти к интересующим услугам и товарам именно для транспортного ХО.
Все на одной странице
Первый экран предлагает ознакомиться с сервисным обслуживанием или подобрать оборудование. Затем пользователь уходит к каталогу, услугам и новостям по теме. Очень удобно!
Торговое холодильное оборудование
Весь спектр услуг только для торгового ХО. Короткий путь от изучения предложений до отправления заявки.
Сначала знакомимся – потом подбираем индивидуальное решение.
Сервис
Страница воспринимается целостно, как продукт под конкретную цель пользователя. Отказались от сложных элементов в угоду функциональности и улучшили фильтры категории товаров.
На первом экране сразу предлагается запись на сервисное обслуживание. Продуманы все параметры под каждую модель оборудования и вида работ.
Конфигуратор
Разработали два конфигуратора под каждый тип ХО. Пользователь выбирает товарные характеристики и сразу отправляет заявку. Все быстро, просто и удобно.
Внутренние страницы
Mobile версия
Мы понимали, что должны выдержать эргономичность и сохранить главную идею. Новый вид сайта с легкой структурой и без потери функционала.
Весь контент оптимизирован и проработан под адаптивную версию. Удобная навигация с простым переходом по меню и разделам.
Прототипы
Проектирование
Чтобы сайт был успешным, мы вместе с заказчиком создали подробные макеты всех версий сайта. Важно не только понять мысли клиента и учесть его пожелания, но и в нужный момент подсказать верное решение. Затем выбранный макет берется за основу и запускается процесс разработки.