Metsui Group
Задачи и концепция
Создание трендов на рыболовном рынке
Предстояло разработать удобный и функциональный интернет-магазин, основной задачей которого станет развитие продаж, а также формирование и укрепление благоприятного имиджа компании. Заказчик хотел автоматизировать бизнес-процессы, поэтому предстояло продумать все, начиная от структуры сайта и заканчивая личным кабинетом. В первую очередь мы сфокусировались на простоте и понятном интерфейсе. У нашего клиента был широкий ассортимент товаров, поэтому основной задачей стало создание полноценного каталога с фильтрами и удобным поиском.
Мы понимали, что аудиторию сайта будут составлять пользователи, практикующие рыболовство, поэтому создали все условия для комфортного пребывания на сайте: яркие элементы в дизайне, четкая структура меню, обширный каталог. Получился яркий и динамичный сервис, в котором легко ориентироваться и найти нужный товар не составляет труда. Результатом проведенных мероприятий по разработке сайта стал полностью готовый интернет-магазин под ключ (дизайн, функционал, наполнение контентом, адаптивность), выполненный по всем правилам поисковых систем и готовый к использованию.
- UX-дизайн
- Desktop- & Mobile-версии
- Проектирование и дизайн
- Разработка калькулятора
- Работа с контентом
- Тестирование и релиз
Дизайн
Мы полностью кастомизировали сайт под фирменные цвета компании. Выделили важные элементы на сайте яркими изображениями. Незатейливая графика из форм и линий отлично вписалась в общую концепцию.
В итоге получился дизайн, настроенный под конечные задачи заказчика. Все выполнено в соответствие с современными трендами в области веб-дизайна и юзабилити.
Типографика и цветовая схема
- Ab
- Black
- Bold
- Ab
- Regular
- Light
- #fb5607
- #1e1e1e
- #f6f6f6
- #0079d5
- #fb5607
- #1e1e1e
- #f6f6f6
Личный кабинет
Широкий функционал
Одна из особенностей сайта – возможность зарегистрироваться и создать свой личный кабинет. На этой странице можно скачать прайс и получить необходимо информацию: история заказов, отчеты, акты. Также заказчик может указать сразу несколько адресов доставки, что очень удобно.
История заказов
Так как клиент работает с оптовыми продажами, то поиск в разделе «история заказов» должен быть максимально удобен. Предлагается отсортировать заказы по их статусу, например, ожидаемые или выполненные. Кроме того, разделить товар можно по дате или ID.
Первый экран
Главная страница и удобной в использовании. Сразу понятно, как и куда можно перейти. Элементы интерфейса кликабельны и преследуют конкретную цель. На главной странице расположили поиск по сайту, чтобы найти нужный товар или раздел было легко и просто.
Контрастные баннеры приковывают внимание, хочется пролистать страницу от начала до конца и ознакомиться с доступными предложениями.
Каталог и карточка товара
Mobile версия
Адаптировали все элементы под меньшие размеры и немного их упростили для отображение на устройствах разных размеров.
Это же касается и версии сайта для планшета. Благодаря возможностям разработанного дизайна, он без изменений адаптируется под любой экран.