FairyBooks
Задачи и концепция
Волшебство в каждом имени
Изучить ЦА, разработать дизайн и понятную структуру сайта. Нам было важно показать ту радость, которую книга дарит малышам и родителям. Предстояло создать сказочный дизайн и сделать пространство легким и безопасным.
Задача была интересная. Нам удалось выдержать гармонию и сохранить простоту в навигации по страницам. Большое внимание уделили структуре сайта и наполнению карточек товара. Итоговый внешний вид – это результат тщательной проработки расположения элементов. Используя в оформлении простые формы и нежные цвета, мы получили «воздушный» ресурс, где нет ничего лишнего.
- UX-дизайн
- Проектирование и дизайн
- Разработка конфигуратора
- Desktop- & Mobile-версии
- Работа с контентом
- Тестирование и релиз
Дизайн
Не ограничивали себя однотонной гаммой, сделали нежный и запоминающийся дизайн, приятный пользователям. За основу цветового решения выбрали спокойный фиолетовый цвет, добавили теплый оранжевый там, где необходимо сфокусировать внимание пользователя.
Чтобы поддержать детскую тематику в дизайне сайта, мы использовали простые изображения, которые похожи на детские рисунки. Подобное решение придает дружелюбную атмосферу и задает тон сайту.
Типографика и цветовая схема
- Ab
- Black
- Bold
- Ab
- Regular
- Light
- #ff9600
- #f48eb9
- #886e9b
- #fff6ea
- #ac90c0
- #ff9600
- #f48eb9
- #886e9b
- #fff6ea
Оригинальный подарок на день рождения
На странице пользователю предлагают самому сделать уникальный подарок. Можно выбрать имя, цвет глаз и волос. В зависимости от установленных параметров подгружаются разные версии книжек. Минимум усилий и книга готова!
Чтобы эффектно показать услугу, использовали плагин turn.js – это придает имитацию перелистывания страниц. Разработали самописную корзину с добавлением различных книг и объединением данных.
Внутренние страницы
На внутренних страницах разместили главную информацию, которая понадобится пользователям: контакты, доставка, ответы на популярные вопросы и др. Они также размещены в главном меню – компактно и удобно.
Страницы каталога
Чтобы сделать карточку товара максимально удобной для пользователей, мы структурировали информацию и проработали 6 различных категорий товаров. Помимо фото, характеристик и цен, вывели данные о размерах, количестве страниц, добавили видеообзоры.
Создали все условия для того, чтобы пользователь совершил целевое действие.
Mobile версия
Адаптивная версия полностью соответствует версии для ПК. Вся информация сохранилась в полном виде без сокращений.
Особенности планшет-версии позволяют сайту отображаться на экранах без изменений.