Collant
Задачи и концепция
Эксклюзивная дистрибуция европейских брендов
Разработать оптовый В2В портал с лаконичным дизайном и минимальной графикой, чтобы заказчики могли легко и быстро просматривать предложения. Предстояло организовать пространство сайта таким образом, чтобы ничего не отвлекало от поиска нужных товаров и покупки. Клиент хотел автоматизировать бизнес-процессы и снять нагрузку, поэтому обратился к нам для разработки качественного сервиса.
Для проекта создали табличную функция заказа - удобно, когда нужно заказать много позиций одного товара, но с разными размерами. Мы проанализировали поведение пользователей из B2B-сегмента и проработали структуру интерфейса, чтобы все было понятно и не мешало главному действию. Главный акцент сайта сделан на удобном, заметном и легчайшем в использовании каталоге с выпадающим меню подразделов. Минималистичный дизайн и удобный функционал – это то, что требовал от нас клиент. В итоге получили полноценный ресурс, который решает все поставленные перед ним задачи и способствует массовым закупкам.
- UX-дизайн
- Проектирование и дизайн
- Desktop- & Mobile-версии
- Разработка товарной матрицы
- Работа с контентом
- Тестирование и релиз
Дизайн
В первую очередь портал нацелен на продажу товаров для женщин, поэтому использовали минималистичный дизайн и пастельную гамму, что придало страницам легкий и воздушный вид. Блоки расположены эргономично, что делает навигацию по сайту интуитивно понятной и удобной.
В результате мы получили современный ресурс с удобным дизайном, от которого невозможно оторваться.
Типографика и цветовая схема
- Ab
- Black
- Bold
- Ab
- Regular
- Light
- #40444e
- #f4f5f7
- #ea8498
- #048459
- #40444e
- #f4f5f7
- #ea8498
Главная страница
Мы понимали, что главная страница – важный момент в бизнесе, потому что через нее пользователи получают первое впечатление о компании. Наша команда вместе с клиентом продумала несколько вариантов ее оформления, после чего выбрала наиболее подходящий.
Благодаря доступной навигации пользователь может без труда найти нужную информацию. Предусмотрели такие моменты, как моментальный переход к регистрации, вход в аккаунт, переход к акциям и каталогу.
Каталог и карточка товара
Мы разработали удобный интерфейс для пользователей и партнеров, которые могут регистрироваться и размещать данные о продукции. В итоге получился каталог, который отвечает на все вопросы клиентов: форма, тип модели, состав, производитель, цвет и прочее.
Эти параметры посетитель сайта сможет задавать при поиске, что позволяет быстро находить привлекательные ему варианты. Для большего удобства сделали таблицу цветов и размеров, остается установить количество товара, и система автоматически отправляет все в корзину.
Матрица товаров
В личном кабинете отображается весь ассортиментный перечень. На странице можно посмотреть информацию о заказанных вами или у вас продукции.
Товары вносятся в таблицу и группируются в зависимости от выбранных фильтров. Таким образом все, что нужно отображается удобным списком.
Mobile версия
Изменили формат и уместили концепцию на экранах небольшого размера. Просмотреть каталог или управлять заказами также же легко, даже через смартфон.
Без особых изменений портал выглядит привлекательно и на экранах планшетов. Их пользователи получают правильное отображение и быструю загрузку.
Прототипы
Проектирование
Этап проектирования всегда требует немало времени. Вместе с заказчиком мы прорабатываем каждую деталь, разрабатываем множество макетов и приходим к лучшему решению. Важно слышать все «хотелки» заказчика и учитывать мнение профессионалов, не забывать о творческой составляющей и брать во внимание результаты тестирования. Все это приводит к единственному верному пути.