

Нужен ли праздничный логотип вашей компании? Наверное, мало кто из её сотрудников задаётся этим вопросом. Большинство решает данную «проблему» в преддверии праздника, выдумывая что-то на ходу, на скорую руку... И получается соответствующе: не всегда ярко, нередко – банально, а иногда – и откровенно скучно. Как избежать этого и всегда создавать быть во всеоружии, мы расскажем в данном посте.
Помните предновогоднюю атмосферу, когда, проходя по улице, вы наслаждались роскошью оформления витрин бутиков, которые так и манили заглянуть внутрь и почувствовать дух нового года порадовав себя обновкой? И действительно: в такие моменты, ощущая себя причастными к празднествам, покупатели куда более лояльно смотрят на то, чтобы приобрести что-то для себя или своей семьи.
Логотип и фирменный стиль в современном мире приобрели несколько иное звучание, всё – из-за развития сети “Internet”. Магазины активно перемещаются в виртуальное пространство, где у них тоже есть особый стиль, по которому их узнают покупатели. В праздничные дни его могут дополнить красивая веточка мимозы, новогодние шары, глянцевое сердечко. Что даёт такая индивидуализация?
Создание фирменного стиля предусматривает разработку не только логотипа, но и целого ряда других элементов, в частности – шрифтов и цветового решения. С их использованием оформляют профили в социальных сетях, непосредственно сайт, упаковку продукции и автомобильный транспорт компании. Изменяя стиль на праздничный, нужно сохранить его узнаваемость:
Именно он является ключевым элементом, который можно оформить одним из трёх способов:
Решив создать праздничный фирменный стиль, нужно решить, стоит ли изменять его основную цветовую палитру. Нередко резкая смена может негативно отразиться на лояльности покупателей и сработать против компании. То, что в комплексе праздничной стратегии может выглядеть по-новому и достаточно интересно, способно снизить узнаваемость товара и самой организации. В то же время можно получить отличный результат произведя особую серию товаров, посвящённых тому или иному празднику, и оформив её в праздничных цветах.
Мало кто знает, но шрифт является важнейшим средством общения компании с потребителями своей продукции. Согласно исследованиям психологов, при правильном подходе он способен задавать читателю определённый настрой. Даже одно и то же слово, набранное разными шрифтами, может восприниматься по-разному. Это значит, что правильно подбирая шрифты для своей целевой аудитории можно повысить её лояльность. Изменение же шрифта при оформлении праздничного фирменного стиля никак не повлияет на узнаваемость (конечно же, при условии, что композиция логотипа и цвета остались прежними).
Удачное праздничное оформление профилей вашей компании в социальных сетях сразу же вызовет положительный отклик у её подписчиков. Да и осуществить его куда проще: во «Вконтакте» достаточно декорировать обложку, а в “Instagram” – создать тематическую ленту. Если же читателям не понравится, всё можно будет вернуть назад буквально в пару кликов. Итак, что стоит украсить праздничной символикой во «Вконтакте» или в “Facebook”?
Что касается “Instagram”, то это будет:
Влияют ли подобные решения на лояльность покупателей? Как правило, нет: продаж они не повышают и дополнительных конверсий не приносят… Впрочем, они хорошо играют вместе с акционными предложениями и праздничными постами. А ещё не стоит забывать о традициях: ведь приятную праздничную атмосферу никто не отменял! Посетители обязательно его оценят и будут чаще и с удовольствием заглядывать на вашу страничку.
Далее рассмотрим возможные варианты праздничного оформления.
Мы рекомендуем использовать традиционную символику:
Здесь будут уместны следующие символы:
В данном случае в качестве символики подойдёт тюльпан или их букет, а также мимоза. Впрочем, практически любой другой цветок тоже будет уместен. А ещё можно использовать универсальную символику в виде красиво оформленного подарка или банта.
Символика на этого дня тоже хорошо всем известна: от георгиевской ленты до красной гвоздики. Кроме того, в оформлении можно использовать вечный огонь или медаль «За победу в ВОВ».
Внесение изменений в фирменный стиль – это всегда рискованно. Далеко не всем клиентам могут понравиться использованные решения. По этой причине можно не рисковать и останавливать свой выбор на других. В частности:
В первую очередь не стоит делать на празднике акцент если:
В любом случае не забывайте о «золотых» правилах:
Нужно ли менять фирменный стиль организации на период праздников – вопрос спорный, и ответственные лица компании должны ориентироваться при его решении на целый ряд факторов, которые мы описали.