Все дизайны логотипов понравятся разным людям в зависимости от вкуса, однако есть общие правила, которые помогут придать логотипу качество и заявить о вашей компании всему миру. У бизнеса больше шансов привлечь внимание, когда за его логотипом стоит целая история. Посмотрите, например, на логотип Amazon: линия рисует улыбку клиентов, когда они получают свою посылку. Логотипы без концепции не запоминаются, идеи же делают их интересными.
Собрали для вас некоторые из основных рекомендаций по дизайну логотипов, которые станут источником вдохновения и новых идей.
1. Логотип должен соответствовать бренду
Все бренды имеют свою индивидуальность, и когда дело доходит до разработки логотипа, то вы должны тщательно подумать о том, что вы можете им сказать аудитории. Хороший способ сделать это - думать о дизайне, как о личности человека с определенными чертами. Он веселый? Он классический, а может быть детский? Например, логотип Audi: технологичный, инновационный, элегантный, связанный с металлическими, нейтральными цветами. Хороший дизайн логотипа должен соответствовать индивидуальности бренда.
2. Знайте свой бренд
Это очень важно, если вы хотите создать идеальный логотип компании. Вам нужно задать следующие вопросы: «Какие у вас цели? Какая миссия? Какова история бренда? Как вы хотите, чтобы люди чувствовали и реагировали, увидев ваш логотип?».
Кроме того, вам нужно придумать словосочетание, описывающее восприятие вашего бренда. Слова должны быть точными и прямолинейными.
3. Мозговой штурм
Мозговой штурм позволяет вам мыслить нестандартно и приносить новые идеи во внешний мир. Вот некоторые из вещей, которые вам нужно сделать во время мозгового штурма:
- Начать доску настроения
Доска настроения — это набор изображений, фрагментов текста, материалов и других вещей, которые определяют и рассказывают об идентичности вашего бренда. Он будет выступать в качестве фокуса вашего бренда при разработке логотипа. Доска настроения гарантирует, что дизайнер еще со старта определит то самое, что расскажет про вас и за вас; - Исследуйте свою аудиторию
Поставьте себя на место своих клиентов и представьте, что вы и есть целевая аудитория. Перечислите основные качества компании, с которыми вы хотели бы работать. Это для развлечения или дерзкий бренд, который бросает вызов статусу-кво? - Понять конкуренцию
Кто лучшие конкуренты на рынке? Что у них работает? Если вы понимаете своих конкурентов, то вы найдете способ достучаться до своей аудитории.
4. Выберите подходящий тип логотипа
- Буквенные знаки
Эти типы логотипов подходят для компаний с длинными названиями или именами, которые нелегко запомнить. Поэтому они записываются в начальных формах, таких как CNN, GM или HP. Тем не менее такие логотипы не выражают того, чем именно занимается ваша компания; - Изображения и символы
Это иконографические изображения и символы, которые идентифицируют и представляют бренд. Вы должны выбрать изображение или символ, который создаст отличительную связь именно с вашей сферой; - Талисманы
Это один из забавных, но уникальных способов добавить индивидуальности вашему бренду. Они включают в себя привлекательные мультяшные тексты, которые эффективно и дружелюбно представляют бизнес.
5. Легко читается
Это может показаться очевидным, но удивительно, как много неразборчивых логотипов. Когда публика не может правильно прочитать логотип, она не достигает одной из своих самых важных целей. Не стоит стремиться к гениальному, замысловатому дизайну, который люди могут даже не понять. Ниже вы можете увидеть типичную проблему довольно многих логотипов для хэви-металлических групп. Через некоторое время вы сможете понять, что там написано Sasquatch.
6. Правильная цветовая схема
Разные цвета имеют разное значение. Необходимо изучить цвет, который вы выбираете за основу, потому что цвета вызывают у вашей аудитории определенные чувства, идеи и эмоции. Вы должны полностью понять ценности, цели, миссию, убеждения, атрибуты компании. Чего вы хотите достичь и какие способы вы будете использовать для достижения своих целей?
Понимание всех этих вещей позволит вам выбрать идеальный цвет для логотипа вашей компании. Например, красный цвет символизирует волнение, гнев и страсть. Желтый дружелюбный, а фиолетовый выглядит роскошно. Синий символизирует зрелость и надежность, поэтому многие его выбирают. Если вам нужен гладкий и роскошный логотип, черный — идеальный выбор. Вы также можете комбинировать разные оттенки в своем логотипе. К ним относятся аналогичные цвета, дополнительные и триадные.
7. Знай свои шрифты
Вам нужно выбрать шрифты, которые идеально дополнят ваш логотип. Они должны быть подлинными и честными для вашего бренда. Например, жирные шрифты идеально подходят для серьезного тона, а закругленные шрифты подходят, если вы хотите создать дружелюбную атмосферу.
8. Вне времени
Важно следовать тенденциям, но не подчиняться им. Не исключено, что какой-то тренд поначалу вызовет энтузиазм, но потом выйдет из моды. Если мы проанализируем эволюцию логотипов крупных брендов, то увидим, что с годами они вносят небольшие коррективы, но суть их остается прежней. При разработке логотипа необходимо соблюдать баланс между современным и вечным.
9. Размер имеет значение
Ваш логотип будет использоваться не только на сайте вашей компании. Он будет служить различным целям, таким как маркетинг в социальных сетях, брендинг продуктов и т. д. Поэтому убедитесь, что логотип масштабируется, чтобы его можно было уменьшить для более мелких элементов, таких как деловые значки и визитные карточки, чтобы он не терял читаемости при уменьшении масштаба.
Кроме того, ваш логотип не должен выглядеть искаженным при увеличении или уменьшении.
Он должен выглядеть презентабельно и хорошо на рекламных щитах, плакатах, небольших рекламных материалах или мобильных устройствах. Попробуйте настроить его, чтобы он отлично смотрелся в широком диапазоне размеров. Если ваш логотип не масштабируется, то он будет выглядеть непрофессионально.
10. Сделайте это по-своему
Ваш логотип должен быть уникальным и отличительным. Не позволяйте ему напоминать или быть почти похожим на другие. Убедитесь, что он хорошо ассоциируется с вашим брендом, его легко идентифицировать и он должен отличаться от логотипа другой компании.
Выводы
Если вы хотите разработать идеальный логотип то, попробуйте объединить различные элементы, описанные выше, такие как цвет, стиль, размер, оригинальность и типографика. Если вы не включите все эти элементы, то получите некачественный дизайн. Старайтесь быть более инновационными и креативными, насколько это возможно, чтобы ваш логотип был отличительным и уникальным.