Эффективная продажа страницы вашего "Портфолио"
Неспроста говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно так можно сказать про страницу "Наши работы" на сайте. Расскажем, зачем выкладывать портфолио, и как его грамотно оформить.
Наш блог – отражение нашей работы.
В нём собрано немало полезной информации о web-разработке и дизайне, интернет-маркетинге и всему тому, что имеет к ним прямое отношение. Здесь же Вы найдёте немало реальных примеров из нашей практики.
Неспроста говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно так можно сказать про страницу "Наши работы" на сайте. Расскажем, зачем выкладывать портфолио, и как его грамотно оформить.
Стоит ли приступать к верстке и искать контент, если вопросы по сайту еще не проработаны с заказчиком и не определены цели? Разберемся, с чего начинать разработку сайта и зачем нужно проектирование.
Сегодня с помощью 3D технологий создаются непростые дизайн-решения, которые помогают повысить узнаваемость бренда и сделать сайт уникальным. Узнаем, как использовать 3D элементы в целях бизнеса.
Скорее всего вы слышали такие модные в сфере ИТ слова, как «frontend» и «backend», но что они скрывают? Предлагаем в этом разобраться.
С уходом многих цифровых инструментов меняется и digital-маркетинг. Рассмотрим, как изменились тренды в этой сфере и дадим полезные рекомендации.
Большое количество рекламы привело к тому, что ее игнорируют и пытаются избежать любыми способами. Бизнес это понял и обратился за помощью к нативной рекламе. в статье разберем, что это такое и как она может повысить продажи.
Все чаще на сайтах можно столкнуться с отсутствием информации о сотрудниках или же тем, что этому уделяют очень мало внимания. Почему этот блок важен и как он привлечет новых клиентов?
Представить интернет-пространство без рекламы сегодня уже невозможно. Предлагаем вам поговорить о том, какие виды интернет рекламы бывают, раскроем плюсы и минусы каждой из них.
Сегодня трудно найти человека, который бы ни разу не совершал покупки на крупных онлайн-площадках. Разберемся, что такое маркетплейс и как его создать.
Посетители заходят на сайт, но ваши продажи подают? Возможно все дело в том, что у сайта неудобный дизайн или он не имеет понятной и четкой структуры. Расскажем, как своими силами провести UX-аудит сайта.