Все, что вы хотите знать о наших процессах

Наш блог – отражение нашей работы.

В нём собрано немало полезной информации о web-разработке и дизайне, интернет-маркетинге и всему тому, что имеет к ним прямое отношение. Здесь же Вы найдёте немало реальных примеров из нашей практики.

CJM: определение, цели, элементы, этапы и инструменты разработки

Что такое карта путешествия клиента (CJM), какие задачи она решает? Из чего состоит CJM, с чего начать ее разработку и какие инструменты использовать? Отвечаем на вопросы в статье.

Продвижение интернет-магазина автозапчастей: особенности, необходимые элементы, способы продвижения

Какие особенности сайта магазина автозапчастей следует учесть перед продвижением? Какие методы продвижения можно использовать для сайта автозапчастей? Ответы на вопросы — в статье

Мессенджер-маркетинг: актуальность, преимущества, инструменты и методы

Что такое мессенджер-маркетинг и чем он лучше email-маркетинга? Для какого бизнеса подходит мессенджер-маркетинг, какими способами его осуществлять? Отвечаем на вопросы в статье.

Малоценные и маловостребованные страницы: что это такое, как выявить и исправить проблему

Что такое малоценные и маловостребованные страницы? Как они влияют на раскрутку сайта? С помощью каких программ обнаружить такие страницы и как исправить ситуацию? В статье — ответы на вопросы.

Теория цвета: основные понятия, влияние на человека, советы по выбору и примеры сайтов

Что нужно знать из теории цвета, чтобы создать успешный продающий сайт? Как цвета в дизайне влияют на потребителя? Ответы на вопросы, а также несколько советов по выбору цветовой гаммы – в статье.