Почему мы знаем, что Вам нужно?
Нет, мы не телепаты — просто мы успешно выполнили десятки проектов по созданию промо-сайтов и обязательно уделяем время изучению целого ряда факторов, которые касаются Вашего бизнеса. Так, мы обязательно узнаем об интересах целевой аудитории и ориентируем промо-сайт на неё. Очень важно попасть точно в десяточку — для этого и проделывается кропотливая работа, направленная на то, чтобы произвести на посетителей промо-сайта должное впечатление. Оно заключается в том, чтобы ненавязчиво донести до них все преимущества Вашей продукции или услуги и дать им понять, что то, что Вы предлагаете, заслуживает их внимания.
Поскольку для промо-сайтов используется много графики, она создаётся нашими дизайнерами с учётом интересов целевой аудитории. В случае с мультимедийными материалами, они также подбираются в соответствии с этими интересами.
Более того, мы тратим время на изучение и анализ рекламных кампаний Ваших конкурентов: как и тех, которые были успешными, так и тех, которые потерпели фиаско. Таким образом, мы получаем очень полезный материал, который позволяет нам сделать Ваш промо-сайт успешным.
Когда за дело берутся профессионалы
Промо-сайты, созданные профессионалами «SerpTop», имеют целый ряд существенных отличий, которые одновременно являются их преимуществами:
- Они ориентированы на точечный рост продаж, а следовательно — на конечного потребителя-пользователя Интернета. Именно последний в данном случае является той точкой, в которой соприкасается Ваше предложение и его интерес, и мы это используем;
- Они представляют Вашу продукцию, услугу во всей их красе, а акцию — во всей выгодности для потребителя, при этом текстовое содержимое сведено к минимуму и отличается упрощённой стилистикой. Подача информации ведётся в непринуждённом, дружеском стиле;
- Народная мудрость гласит: лучше один раз увидеть, чем… ну, Вы сами знаете — и в случае с нашими промо-сайтами это актуально! Наш дизайнер создаёт необычные решения, позволяющие ознакомиться с продуктом в полной мере и привлечь внимание потенциальных потребителей.
Специалисты «SerpTop» рекомендуют создавать промо-сайт дополнительно к корпоративному сайту предприятия. Его создание может быть приурочено к проведению акции, и, как правило, запуск осуществляется в синхрон с обычной рекламной кампанией. В этом случае информация может дублироваться в разных источниках рекламной поддержки.
В любом случае Вы получите отличное решение, которое позволит Вам раскрутить конкретный товар или услуги и сформировать положительный имидж Вашей компании. Обращайтесь в «SerpTop» и будьте уверены в успехе!