О важности, видах и способах подбора поисковых запросов
Рассказываем, почему важно правильно подобрать подходящие поисковые запросы для сайта, каких типов они бывают и где их можно найти.
— эффектно презентующего ваши услуги, продукцию или акции. Да все что угодно!
Промо-сайт подходит для продвижения нового продукта, акции или распродажи. Для этих целей не всегда достаточно иметь лендинг или корпоративный сайт.
Если у вас десятки-сотни разделов, а в рекламе нового продукта адрес корпоративного сайта – пользователи могут запутаться в навигации, отвлечься, потерять интерес и уйти.
Лучше сразу вести потенциальных клиентов на специальный ресурс, созданный в поддержку этой рекламной кампании.
Изучаем целевую аудиторию, продукт и рекламную активность.
Дружелюбный UX и промо-контент, заточенные под ваши цели.
Проводим интеграцию любой сложности с вашими бизнес системами.
Для получения максимальной отдачи по целям
Нет, мы не телепаты — просто мы успешно выполнили десятки проектов по созданию промо-сайтов и обязательно уделяем время изучению целого ряда факторов, которые касаются Вашего бизнеса. Так, мы обязательно узнаем об интересах целевой аудитории и ориентируем промо-сайт на неё. Очень важно попасть точно в десяточку — для этого и проделывается кропотливая работа, направленная на то, чтобы произвести на посетителей промо-сайта должное впечатление. Оно заключается в том, чтобы ненавязчиво донести до них все преимущества Вашей продукции или услуги и дать им понять, что то, что Вы предлагаете, заслуживает их внимания.
Поскольку для промо-сайтов используется много графики, она создаётся нашими дизайнерами с учётом интересов целевой аудитории. В случае с мультимедийными материалами, они также подбираются в соответствии с этими интересами.
Более того, мы тратим время на изучение и анализ рекламных кампаний Ваших конкурентов: как и тех, которые были успешными, так и тех, которые потерпели фиаско. Таким образом, мы получаем очень полезный материал, который позволяет нам сделать Ваш промо-сайт успешным.
Промо-сайты, созданные профессионалами «SerpTop», имеют целый ряд существенных отличий, которые одновременно являются их преимуществами:
Специалисты «SerpTop» рекомендуют создавать промо-сайт дополнительно к корпоративному сайту предприятия. Его создание может быть приурочено к проведению акции, и, как правило, запуск осуществляется в синхрон с обычной рекламной кампанией. В этом случае информация может дублироваться в разных источниках рекламной поддержки.
В любом случае Вы получите отличное решение, которое позволит Вам раскрутить конкретный товар или услуги и сформировать положительный имидж Вашей компании. Обращайтесь в «SerpTop» и будьте уверены в успехе!
Признаемся Вам открыто, не таясь: мы обожаем лёгкую, адаптивную, современную вёрстку...
И она отвечает нам взаимностью!
Ещё на этапе разработки мы добавляем в проект большую часть интерактивных и анимированных элементов, что позволяет получить работающие страницы и многократно протестировать их.
У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.
Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?
Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.
Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.
В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.
Рассказываем, почему важно правильно подобрать подходящие поисковые запросы для сайта, каких типов они бывают и где их можно найти.
Какие элементы и функции обязательно должны быть на сайте банка? В статье рассказываем об этом и о том, как пошагово создать банковский сайт.